Стратегия продвижения сайта

Стратегия продвижения сайта

Правильно выбранная стратегия во многом определяет успешность и скорость работы сайта. Другими словами, стратегия SEO — это план достижения определенной цели в течение определенного периода времени..

Стратегия формируется для каждого сайта отдельно и зависит от многих факторов:

Тип сайта

Интернет-магазин, контент, проект, бренд и т. Д. — У каждого будет своя стратегия продвижения.

Темы поиска

Для формирования стратегии важно понимать, насколько сайт конкурентоспособен, каков объем запросов, есть ли четкая сезонность и т. Д..

Возраст сайта

Например, невозможно быстро продвинуть новый сайт по популярным конкурирующим ключевым словам. Также необходимо учитывать специфику разных поисковых систем. Например, на первом этапе Google может быть приоритетом для достижения первых результатов..

Предыдущая история развития и продвижения сайта

Например, сайт менялся в прошлом и менялись адреса страниц, но не настроено перенаправление со старых адресов на новые — это может негативно повлиять на его позицию в поисковой системе и поисковый трафик..

Структуры сайта

Соответствует ли он структуре поиска, требуется ли значительная доработка.

Написание контента

Место расположения

Бесполезно пытаться продвигать сайт за пределами вашего региона. Возможно, вам потребуется разделить сайт на отдельные регионы и субдомены или правильно отформатировать все свои служебные адреса в каталоге Google, чтобы обеспечить правильную связь сайта с регионами..

Учитывая, что поисковая оптимизация — это комплексное и глубокое исследование всех уровней, влияющих на рейтинг, выбирается стратегия продвижения поисковых систем, основанная на практическом опыте. Написание качественного контента, разработка технических рекомендаций для робота поисковой системы по просмотру всех страниц, анализ вашего трафика, способы увеличения конверсии, размещение качественных внешних ссылок, анализ ваших конкурентов.

В зависимости от текущего состояния сайта для построения стратегии применяются разные концепции..

Новый сайт в стадии строительства

Если вы планируете или недавно начали разработку веб-сайта, мы рекомендуем вам на ранней стадии привлечь к процессу SEO-специалистов. Это даст вам огромное преимущество:

— Вы сразу получите оптимизированный для поисковых систем сайт с правильно настроенной CMS, правильными адресами страниц, оптимальной структурой, контентом в нужном месте и в необходимом количестве и т. Д..

Подумайте об этом: 85% готовых сайтов нужно доработать для соответствия требованиям поисковых систем, а это влечет за собой дополнительные расходы. Веб-разработчики bekyarov.net создают хорошие ресурсы для SEO-оптимизации. Наши специалисты выполнят ряд работ и подготовят рекомендации, которые необходимо реализовать на сайте, чтобы сразу после запуска он был проиндексирован роботами при поиске..

Как работать:

  • Убираем все текущие индикаторы на сайте.
  • Исправлены адреса рекламируемых страниц..
  • Предоставляются SEO-рекомендации для продвижения проекта.
  • Предлагаются консультации в процессе подготовки и составления..
  • Написаны тексты лендингов.
  • После размещения сайта на пробном хостинге я наполняю его готовыми текстами.
  • Проверяется готовность сайта к SEO..
  • Размещение сайта на основном хостинге.

Сайт рекламируется впервые

Чтобы разработать стратегию для такого сайта, необходимо понимать, как долго он существует и каково его текущее количество ссылок. Даже если сайт ранее не продвигался в поисковых системах, он может иметь входящие ссылки из контекстной рекламы или содержимого сайта. Стратегии для новых и старых сайтов, рекламируемых впервые, будут совершенно разными. В первом случае упор будет сделан на низкочастотные позиции, во втором имеет смысл побороться за конкурентные высокочастотные запросы..

Для сайтов, рекламирующих впервые:

  • Анализируются текущие позиции и посещаемость сайта..
  • Выбраны ключевые запросы.
  • Проводится SEO-аудит.
  • Сделаны SEO-рекомендации для сайта.
  • Проверяются рекомендации по оптимизации сайта и его содержания..

Сайт активно продвигается, но результаты нехорошие

Самое главное в этом случае — понять причину отсутствия результата или понять причину, по которой результат не устраивает. Следовательно, ставка сделана. Проводит технический SEO-аудит, обзор контента и анализ внешних ссылок, общается с клиентом и т. Д. Одной из причин неудач может быть неверно определенная цель проекта. Дальнейшая стратегия зависит от того, какой параметр необходимо настроить..

Для сайтов с плохими результатами:

  • Все параметры сайта анализируются.
  • Проверить техническую оптимизацию.
  • Проверяются тексты и рассылка ключевых запросов..
  • Проверить внешние подключения и удалить некачественные.
  • BEKYAROV.NET предлагает новую стратегию и рекомендации по SEO.
  • Выполняет рекомендации и проводит проверки.
  • Пишутся новые тексты для целевых страниц.
  • Закупаются качественные соединения.
  • Проверяйте позиции сайта по ключевым словам и анализируйте поисковый трафик.

Это некоторые из основных задач, используемых для построения и реализации стратегии. Мы в Bekyarov несем ответственность за результат, поэтому, если стратегия противоречит вашим принципам, мы, скорее всего, откажемся от продвижения сайта. В SEO не может быть стратегии, которой должны соответствовать только ваши условия, в первую очередь поисковые системы в Google..

В основном мы работаем с рекламными площадками:

  • Где вы вообще ничего не можете изменить;
  • Контент не соответствует требованиям.

Если вы хотите в кратчайшие сроки сделать свой сайт эффективным инструментом продаж, «Бекьяровнет» с радостью окажет вам профессиональную помощь..

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Новости о СЕО индустрии, интернета и поисковых технологиях