Тенденции в маркетинге влияния в 2020 году

Тенденции в маркетинге влияния в 2018 году

1. Все больше и больше брендов обращаются к маркетингу влияния.

Согласно Launchmetrics, в ходе опроса 88% опрошенных PR-специалистов заявили, что реализованные ими маркетинговые стратегии влияния были чрезвычайно эффективными для привлечения внимания. Это также подтверждается более косвенными проверками. Например: поиск самой фразы “Маркетинг влияния” в поисковых системах выросла более чем в 90 раз по сравнению с 2013 годом. Этот результат в основном связан с тем, что компании ищут популярных людей для сотрудничества и тем самым увеличивают свои продажи.

2. Микро-инфлюенсеры будут становиться все более популярными.

В этом году меняется и способ работы брендов с самими влиятельными лицами. Уже сейчас наблюдается повышенный интерес брендов к т.н.. „микро-влиятельные лица“ менее популярные личности, с меньшим количеством подписчиков. Им отдают предпочтение из-за их более высокой активности, а также из-за меньшего количества, которое они хотят..Это, конечно, не означает, что компании перестанут испытывать искушение пользоваться услугами „макро-влиятельные лица“, но обычно они менее активны, полагаясь на уже заработанную известность. Преимущество „микро-влиятельные лица“ в этом случае их последователи доверяют им, главным образом потому, что они видят в них более аутентичных и обычных людей. Также можно объединить два типа влиятельных лиц..

3. Бренды ищут долгосрочные отношения с влиятельными людьми в социальных сетях.

78% компаний, проводивших кампании влиятельных лиц в 2016 году, заявили, что они работали с соответствующими знаменитостями более года! Судя по всему, разные компании осознают преимущества работы с людьми, популярными в социальных сетях. Однако для того, чтобы это было максимально выгодно для обеих сторон, он должен:- Обе стороны с самого начала согласовывают ожидания и обязательства;- Договоритесь о том, когда и как именно будет объявлено о партнерстве;- Компаниям разрешается творческая свобода в отношении публикаций влиятельных лиц;- Компании должны рассматривать бренд, созданный влиятельными лицами, как свой собственный;

4. Инфлюенсеры могут продвигать бренды по нескольким каналам.

Эффективное рабочее партнерство с влиятельным лицом может включать продвижение через несколько посреднических каналов / социальных сетей. В связи с этим в этом году ожидается, что маркетинг лидеров мнений будет становиться все более сложным..Например, влиятельный человек в социальных сетях, который продвигает шарфы, также может продвигать их в своем блоге, делиться ими как „часть их внешнего вида в течение дня“ в Instagram и добавьте короткое видео, чтобы рассказать об этом в Snapchat. Таким образом, один и тот же продукт продвигается своей аудитории по разным каналам и способами, что, однако, придает ему большую достоверность, т. Е. таким образом подавляется эффект принудительной рекламы, данный продукт выглядит как реальная и неотъемлемая часть повседневной жизни влиятельного лица, а не как искусственная сцена, снятая с единственной целью показать вам продукт.Маркетинг влияния — относительно новая ниша в цифровом маркетинге, в которой есть свои тонкости и детали. Лучший способ познакомиться с ними — это наш курс „Маркетинг влияния на бренды“. Мы ждем вас!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Новости о СЕО индустрии, интернета и поисковых технологиях