Тенденции в социальных сетях на 2019 год (часть I)

Тенденции в социальных сетях на 2019 год (часть I)

Какие последние тенденции в социальных сетях? Что нужно иметь в виду, чтобы адаптироваться к новостям на 2019 год.?

Социальная платформа Hootsuite провела подробное исследование по этому вопросу, опросив более 3000 своих клиентов (от крупных компаний до небольших агентств) и опросив десятки аналитиков отрасли..

Посмотрите самые важные вещи, которые они нашли в резюме:

№1. Вернем наше доверие

Одно из главных открытий Hootsuite:

«Бренды обращаются к человеческому аспекту из-за снижения доверия к социальным сетям».

Уверенность в социальных сетях подорвана: 50% участников опроса считают, что персонализированный контент и опыт являются серьезными проблемами..

И это не удивительно. Скандал с Cambridge Analytica и Facebook вызвал недоверие со стороны регулирующих органов и пользователей социальных сетей. Безопасность, точность и прозрачность сети были серьезно поставлены под угрозу..

Стоит отметить, что Facebook — не единственная сеть с такими проблемами. Поддельные учетные записи Twitter также негативно повлияли на доверие и опыт пользователей..

Тенденции в социальных сетях на 2019 год (часть I)

Куда все эти события привели??

  • Согласно исследованию Edelman, 49% пользователей говорят, что не хотят жертвовать конфиденциальностью ради более персонализированного взаимодействия с пользователем..
  • 60% людей говорят, что не доверяют социальным сетям.

Как ваш бизнес может отреагировать на эту тенденцию?

Hootsuite дает несколько практических советов по этому поводу:

  • Создайте хэштег в Instagram, чтобы создать сообщество единомышленников.

Например? Herschel Supply Co. проводит очень успешную кампанию в Instagram с хэштегом #welltravelled, ориентированную на людей, которые любят путешествовать.

  • Создайте тематическую группу в Facebook

Вероятно, у вас уже есть бизнес-страница в Facebook. Кроме того, вы можете создать группу в Facebook. Группа может обратиться к конкретным интересам в нише, связанной с вашим бизнесом..

Зачем это нужно?

Таким образом, вы можете создать пространство, где ваши нынешние и потенциальные клиенты могут общаться и обсуждать основные темы, которые их интересуют. Это поможет вам улучшить свои продукты и маркетинговые подходы, а также укрепить свой бренд среди людей, которым нужно то, что вы предлагаете..

  • Делитесь мнением и советами экспертов

Спросите у экспертов. Допустим, вы предлагаете программный продукт. Используйте знания программистов, менеджеров по продукту и почему бы не вашего генерального директора. Скорее всего, они смогут предоставить точную и полезную информацию вашим нынешним и будущим пользователям..

# 2. Истории

Один из новейших и эффективных подходов в социальных сетях включает так называемый Рассказы.

Что это значит на практике?

Социальные сети больше не являются преимущественно текстовой платформой, которая использовалась на рабочем столе (как в первые годы существования Facebook). Это полностью мобильные сети, которые позволяют пользователям фиксировать свой текущий опыт и делиться им с друзьями и подписчиками..

Что такое история?

Истории полностью наглядны, личны и доступны в Интернете не более одного дня. Компаниям необходимо адаптироваться к этой тенденции и полагаться на более реалистичные и персонализированные услуги. И не на сильно рекламируемых и профессионально оформленных сообщениях..

Тенденции в социальных сетях на 2019 год (часть I)

Как воспользоваться этой тенденцией?

Вот некоторые из рекомендаций Hootsuite:

  • Экспериментируйте с историей

Если вы еще не начали, самое время начать. Согласно недавнему исследованию в этой области, более 820 миллионов учетных записей ежедневно используют истории в таких СМИ, как Instagram, Snapchat, WhatsApp и Facebook Messenger..

Бонусный совет: Истории в Facebook — относительно новое явление. Вот почему для вашего бизнеса важно воспользоваться этим, чтобы выделиться среди других..

  • Создавайте релевантный контент для Истории

Ваш контент должен соответствовать определенному формату — он не должен редактироваться и показывать личные истории или живые действия..

Бонусный совет: используйте видео, рассказы, текст, фотографии и другие форматы, чтобы создать что-то запоминающееся..

Идеи по темам? Вы можете попробовать разные форматы, такие как закулисный взгляд на культуру вашей компании, учебные пособия, показывающие, как ваш продукт или услуга, или контроль качества могут быть использованы в темах, которые интересны вашей аудитории..

продолжение следует

Горячие тенденции в социальных сетях на этом не заканчиваются. Исследование Hootsuite сделало еще много интересных открытий, которые мы рассмотрим на следующей неделе..

Потому что мы должны идти в ногу с тенденциями, чтобы добиться успеха в динамичном мире социальных сетей..

Тенденции в современной фотографии. Алексей Костромин (Академия re:Store)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Новости о СЕО индустрии, интернета и поисковых технологиях