Тенденции веб-дизайна в 2018 году

Тенденции веб-дизайна в 2018 году

Двадцать лет назад веб-дизайн был еще в зачаточном состоянии. Большинство компаний просто хотели быть онлайн; Им было все равно, как выглядят их сайты. Но с годами веб-дизайнеры оттачивали свои навыки и стали лучше в том, что они делают. Сегодня почти неловко оглядываться на первые бизнес-сайты, учитывая, насколько развита отрасль..

Прошлый год был большим годом для веб-дизайна. Изменения в мобильных устройствах и растущие требования со стороны пользователей вынудили представителей отрасли переосмыслить, как создавались веб-сайты. Но, что удивительно, эти изменения, вероятно, исчезнут по сравнению с тем, что нас ждет зимой 2018 года. Достижения в области технологий будут означать более фундаментальные изменения, чем ожидалось в начале года, так что будьте готовы.

Pixabay

До сих пор большинство людей работали с веб-сайтами, нажимая кнопки и печатая на клавиатуре. Но это не естественный способ взаимодействия людей с чем-либо, машинами или чем-то еще. Мы общительные существа, и нам нужно иметь возможность просто разговаривать с веб-сайтами, как с нашими телефонами, чтобы заставить их делать то, что мы хотим от них. В будущем веб-дизайн будет не только отличной навигацией и красивым дизайном, но и будет сосредоточен на том, чтобы помогать пользователям взаимодействовать с веб-сайтами интуитивно понятным способом..

Возможно, первое место, где мы, вероятно, увидим этот новый подход, — это заполнение форм. На данный момент пользователи должны заполнить поля, а затем подтвердить, что они не роботы. Это не очень простой в использовании процесс. Но в будущем надоедливые формы можно заменить голосовыми пользовательскими интерфейсами, что значительно упростит весь процесс. Пользователи могут просто предоставить свою личную информацию, а сайт сделает все остальное. Это поможет увеличить конверсию на бизнес-сайтах, особенно для компаний электронной коммерции, которые полагаются на терпение при заполнении длинных форм..

Pixabay

Компании постоянно ищут способы сделать свой бренд более последовательным. Но когда дело касается веб-дизайна, у них возникает проблема. Да, было бы много, если бы у них было несколько видеороликов, отражающих бренд их бизнеса, но обычно у них их нет. Вместо этого вам придется иметь дело с общими видео, используемыми в десятках других компаний..

Эта печальная реальность может скоро закончиться благодаря глубокому обучению. Алгоритм Google Tensorflow уже продемонстрировал, что он способен к творчеству, и в следующем году, вероятно, будет использоваться для создания произведений искусства, характерных для конкретных брендов. Вместо того, чтобы платить за это художнику крупную сумму денег, Tensorflow сделает это бесплатно или за некоторую символическую цену..

Интернет-покупатели начинают понимать, что различия в веб-сайтах имеют не столько сами продукты, сколько микровзаимодействия, которые могут иметь потребители. Людям обычно нравится, когда их действия влияют на то, что отображается на странице перед ними, и это может быть использовано в интересах бизнеса..

Хорошо продуманные микровзаимодействия побуждают пользователей закреплять ваш контент, например обновления статуса. Микроинтеграция усиливает естественное человеческое поведение, побуждая к действиям по формированию новых привычек, которые помогут вам более эффективно продавать свой онлайн-бизнес..

Эксперты считают, что дни телевидения сочтены. Но у телевизоров есть то, чего нет в других устройствах: они являются социальными объектами. Люди не собираются часами вокруг смартфонов, а вместе смотрят телевизор.

Vimeo

Теперь, когда телевизоры стали полностью цифровыми и доступны в Интернете, компаниям необходимо рассматривать их как еще одну платформу, которая им нужна и должна оптимизировать свои веб-страницы. До сих пор не всегда удавалось добиться отличной гибкости между телевизором и другими устройствами. Но компании все чаще применяют более умные решения и лучший код, обеспечивающий большую гибкость. Это будет иметь все большее значение в будущем с учетом размеров и ширины экранов не только для настольных компьютеров и мобильных устройств..

Больше гифок, но не меньше

GIF-файлы стали известны в 1990-х годах, когда пропускная способность была сильно ограничена. Но неожиданно они все еще актуальны и сегодня, несмотря на их относительно простой вид. Зачем? Оказывается, люди просто любят смотреть гифки. Несмотря на их повторяемость, они очень эффективны в привлечении внимания людей. По данным маркетинговых компаний, у компаний, которые используют GIF на своей домашней странице, продажи увеличиваются на 20%..

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Новости о СЕО индустрии, интернета и поисковых технологиях