ТОП-10 способов стать суперуспешными в вирусном маркетинге

ТОП-10 способов стать суперуспешными в вирусном маркетинге

Когда впервые появился термин «вирусный маркетинг», это спортивный стиль, и наиболее близким к истине является утверждение о том, что он приобрел особую популярность в конце 90-х. Он называется так, потому что работает как вирус. Человек видит маркетинговое сообщение, заражается идеей и быстро передает его другим. Чем лучше сообщение, тем больше людей заражено. Так рождается вирусный маркетинг.

Существует множество методов и техник, с помощью которых можно распространять вирусные сообщения. Бум маркетинга в социальных сетях поднял этот вид маркетинга на беспрецедентную высоту. Помимо социальных сетей, существуют и другие, более традиционные способы распространения «маркетинговой заразы». Посмотрите 10 лучших из них в списке ниже:

  1. Бесплатная электронная книга. Электронные книги долгое время были одним из самых популярных и эффективных методов вирусного маркетинга. Соберите бесплатную электронную книгу в формате PDF, наполните ее полезными статьями, информационными материалами, ресурсами и т. Д. И начните распространять вирус. Раздайте его своим пользователям бесплатно. Вставьте сообщение внутрь, которое побуждает их делиться им с другими людьми, а они, в свою очередь, еще и так далее. Опубликуйте электронную книгу на бесплатных тематических сайтах и ​​в каталогах и добавьте ссылку на нее в своей электронной подписи. Чем выше качество содержания книги, тем сильнее вирусный эффект. Если вы не чувствуете, что можете написать целую электронную книгу, вы можете воспользоваться преимуществами различных книг PLR, которые позволяют вам провести ребрендинг и зарегистрироваться в качестве автора. Эффект будет похожим.
  1. Выпуск новостей. Рассылка информационного бюллетеня увеличивает эффект вирусного маркетинга. Сделайте так, чтобы его можно было легко делиться и регулярно отправлять. Предложите своим подписчикам поделиться им со своими знакомыми, чтобы они тоже могли подписаться. В качестве стимула вы можете предложить что-то вроде вознаграждения пользователю, который привлек больше всего подписчиков..

 

  1. Статьи. Написание и публикация статей может стать одним из ваших сильнейших вирусных орудий. Вероятность этого высока, если вы создаете статьи с полезным и интересным содержанием и адекватной структурой. Не пытайтесь вставлять в тексты масштабные стратегии продаж. Публикуйте свои статьи на высококачественных сайтах, которые позволяют пользователям публиковать их, ссылаясь на вас в качестве источника. По возможности поблагодарите людей, которые это делают, и предложите другие ваши статьи, которые они могли бы использовать. Вы можете составить список людей и предприятий, которые рассылают информационные бюллетени и принимают статьи из других источников. Это лишь некоторые из множества способов распространить информацию и заразить большое количество людей..

 

  1. Социальные медиа. У них есть возможность вывести ваш вирусный маркетинг на новый уровень. Постарайтесь быть активными хотя бы в трех самых популярных социальных сетях. Pinterest в настоящее время быстро растет, поэтому неплохо принять участие. Эффективно используя социальные сети, вы сможете заниматься вирусным маркетингом, как никогда раньше..

 

  1. Блоги. Блоги — это особая форма маркетинга в социальных сетях, и с их помощью вы можете добиться огромного вирусного эффекта. Интересный и качественный блог способен постоянно привлекать множество читателей. Поощряйте и помогайте пользователям комментировать и делиться своим мнением. Обязательно обновляйте контент регулярно и всегда отвечайте на комментарии, чтобы быть более успешными..

 

  1. Поделись с другом. Бесплатный инструмент для обмена с друзьями на вашем сайте может принести вам только пользу. Это позволит вашим посетителям направить страницу к знакомому или другу, который, по их мнению, будет полезным, и, таким образом, вызвать вирусный эффект. Чем проще людям поделиться вашим сообщением, тем оно будет более вирусным..

 

  1. Кнопки для публикации в социальных сетях. Такие суперэффективные кнопки позволяют посетителям сайта одним щелчком мыши поделиться вашим блогом или интернет-магазином со всеми своими друзьями, знакомыми и подписчиками. Есть много источников таких кнопок, которые совершенно бесплатны. Один из них — сайт

 

  1. Видео. Каждый день на YouTube смотрят видео более 2 миллионов человек, поэтому показ вашего маркетингового видео пользователям вызовет хороший вирусный эффект. Вы также можете разместить видео с презентацией или демонстрацией продукта на самом сайте. Не забудьте добавить простой способ поделиться видео.

 

  1. Из уст в уста. Это одна из самых древних форм вирусного маркетинга. Это известно задолго до того, как люди даже мечтали о чем-то вроде компьютеров и Интернета. Кроме того, он по-прежнему самый эффективный, потому что люди высказывают свое мнение и рекомендации своим знакомым и друзьям, которые считают его истинным и ценным. Конечно, вызвать такой эффект сложнее, потому что для этого требуется больше, чем несколько щелчков мышью. Сделайте своих клиентов счастливыми, и они обязательно расскажут о вас.

 

  1. Электронное письмо. Это один из самых традиционных способов вирусного маркетинга. Наверняка, по крайней мере, однажды вам пересылали электронное письмо от кого-то, кого вы даже не знаете. Вот настоящий вирусный эффект. Не бойтесь просить людей переслать ваши электронные письма всем своим подписчикам. Если в них есть что-то полезное, привлекательное и заманчивое, то вряд ли они будут против..

 

Сила вирусного маркетинга безгранична, но только если ваш «вирус» уникален и достаточно интересен для людей. Они не будут распространять то, чем не стоит делиться. Вы можете изучить маркетинговые стратегии других компаний, но попытайтесь создать свою собственную, соответствующую идеям и сообщениям вашего бизнеса. Изобретите новый вирус, от которого нет лекарства!

Как стать успешным в МЛМ бизнесе? Сетевой маркетинг Топ 8 секретов

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Новости о СЕО индустрии, интернета и поисковых технологиях