Топ-3 маркетинговых подхода на 2020 год

Топ-3 маркетинговых подхода на 2019 год

Все мы знаем, что эпоха Интернета и использование мобильных устройств привели ко многим изменениям..

Изменения в поведении современных потребителей и покупателей.

Изменения в способах ведения бизнеса. А также то, как мы это продаем.

Как совершают покупки современные покупатели?

По данным Евростата, 57% людей в возрасте от 16 до 74 лет, проживающих в ЕС-28, заказывали или покупали товары или услуги для личного пользования в Интернете..

Другое исследование, проведенное GE Capital Retail Bank, утверждает, что 81% покупателей просматривают и сравнивают товары в Интернете, прежде чем совершить покупку..

Но как интерпретировать эту статистику?

Вложение в активное присутствие в Интернете того стоит, особенно если вы хотите привлечь больше потенциальных клиентов и укрепить отношения с текущими. Вы можете увидеть больше статистических исследований и примеров по теме в статье «Присутствие в Интернете = больше клиентов»..

И все же — на какие маркетинговые каналы и стратегии положиться, чтобы добиться большего успеха.?

1. SEO оптимизация

SEO-оптимизация может творить чудеса для вашего бизнеса.

SEO происходит от поисковой оптимизации или процесса оптимизации для поисковых систем, таких как Google, Bing, Yahoo и Яндекс. Цель этого процесса — упростить поиск вашего веб-сайта и сделать его лидером при поиске пользователями путем ввода соответствующих ключевых слов..

Если ваш контент и веб-сайт не оптимизированы как для настольных, так и для мобильных устройств, вам будет более чем сложно привлечь желаемый трафик..

Но это еще не все:

Выступая в первых рядах поисковых систем, вы привлекаете больше потенциальных клиентов. Вас можно найти в бесконечном интернет-пространстве и у вас есть возможность завоевать сердца пользователей. Для этого вы можете совместить SEO-оптимизацию с другим проверенным эффективным и современным подходом — «Контент-маркетингом»..

2. Маркетинг через контент

Между успешными предприятиями есть что-то общее — им удается зарекомендовать себя лидерами отрасли. Как эксперты, которым доверяют.

Контент-маркетинг — это инновационная маркетинговая стратегия, которая помогает предприятиям стать лидерами. Цель стратегии — не рекламировать ваши продукты или услуги, а предоставить актуальный и полезный контент четко определенным текущим и потенциальным клиентам вашего бизнеса..

Кроме того, создание контента помогает SEO оптимизировать ваш сайт. И вы, и потребители зарабатываете. Алгоритм поисковой системы ставит вас на передний план, и пользователи могут быстро и легко найти точную, полезную и / или интересную информацию, которую они ищут..

Вы можете увидеть больше преимуществ и примеров здесь.

3. Социальные сети

Знаете ли вы, что статистика предсказывает, что в 2019 году количество пользователей социальных сетей по всему миру достигнет 2,77 миллиарда??

Было бы нерационально и даже глупо не воспользоваться той широкой аудиторией, которую предлагают нам социальные сети..

Но как этого добиться?

Некоторые из стратегий включают публикацию соответствующего визуального и видеоконтента, а также формирование и поддержание активной группы подписчиков..

Посмотрите 6 социальных сетей, на которые стоит обратить внимание здесь.

Это ваша очередь

Закатайте рукава и воплотите в жизнь последние тенденции. Вот несколько бесплатных инструментов, которые могут вам помочь.

Тебе нужна помощь? Мы наоборот. Свяжитесь с нами, чтобы предложить вам подходящие решения для вас и вашего бизнеса.

ТОП 10 маркетинговых терминов 2020, которые следует знать

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Новости о СЕО индустрии, интернета и поисковых технологиях