Все мы знаем, что эпоха Интернета и использование мобильных устройств привели ко многим изменениям..
Изменения в поведении современных потребителей и покупателей.
Изменения в способах ведения бизнеса. А также то, как мы это продаем.
Как совершают покупки современные покупатели?
По данным Евростата, 57% людей в возрасте от 16 до 74 лет, проживающих в ЕС-28, заказывали или покупали товары или услуги для личного пользования в Интернете..
Другое исследование, проведенное GE Capital Retail Bank, утверждает, что 81% покупателей просматривают и сравнивают товары в Интернете, прежде чем совершить покупку..
Но как интерпретировать эту статистику?
Вложение в активное присутствие в Интернете того стоит, особенно если вы хотите привлечь больше потенциальных клиентов и укрепить отношения с текущими. Вы можете увидеть больше статистических исследований и примеров по теме в статье «Присутствие в Интернете = больше клиентов»..
И все же — на какие маркетинговые каналы и стратегии положиться, чтобы добиться большего успеха.?
1. SEO оптимизация
SEO-оптимизация может творить чудеса для вашего бизнеса.
SEO происходит от поисковой оптимизации или процесса оптимизации для поисковых систем, таких как Google, Bing, Yahoo и Яндекс. Цель этого процесса — упростить поиск вашего веб-сайта и сделать его лидером при поиске пользователями путем ввода соответствующих ключевых слов..
Если ваш контент и веб-сайт не оптимизированы как для настольных, так и для мобильных устройств, вам будет более чем сложно привлечь желаемый трафик..
Но это еще не все:
Выступая в первых рядах поисковых систем, вы привлекаете больше потенциальных клиентов. Вас можно найти в бесконечном интернет-пространстве и у вас есть возможность завоевать сердца пользователей. Для этого вы можете совместить SEO-оптимизацию с другим проверенным эффективным и современным подходом — «Контент-маркетингом»..
2. Маркетинг через контент
Между успешными предприятиями есть что-то общее — им удается зарекомендовать себя лидерами отрасли. Как эксперты, которым доверяют.
Контент-маркетинг — это инновационная маркетинговая стратегия, которая помогает предприятиям стать лидерами. Цель стратегии — не рекламировать ваши продукты или услуги, а предоставить актуальный и полезный контент четко определенным текущим и потенциальным клиентам вашего бизнеса..
Кроме того, создание контента помогает SEO оптимизировать ваш сайт. И вы, и потребители зарабатываете. Алгоритм поисковой системы ставит вас на передний план, и пользователи могут быстро и легко найти точную, полезную и / или интересную информацию, которую они ищут..
Вы можете увидеть больше преимуществ и примеров здесь.
3. Социальные сети
Знаете ли вы, что статистика предсказывает, что в 2019 году количество пользователей социальных сетей по всему миру достигнет 2,77 миллиарда??
Было бы нерационально и даже глупо не воспользоваться той широкой аудиторией, которую предлагают нам социальные сети..
Но как этого добиться?
Некоторые из стратегий включают публикацию соответствующего визуального и видеоконтента, а также формирование и поддержание активной группы подписчиков..
Посмотрите 6 социальных сетей, на которые стоит обратить внимание здесь.
Это ваша очередь
Закатайте рукава и воплотите в жизнь последние тенденции. Вот несколько бесплатных инструментов, которые могут вам помочь.
Тебе нужна помощь? Мы наоборот. Свяжитесь с нами, чтобы предложить вам подходящие решения для вас и вашего бизнеса.