Три инструмента для улучшения анализа вашего сайта

Три инструмента для улучшения анализа вашего сайта

Google Analytics, без сомнения, один из самых полезных инструментов для любого цифрового маркетолога. Однако, если вы хотите добиться еще большей эффективности, вам необходимо объединить его с несколькими другими инструментами. Мы кратко рассмотрим их в следующих строках.

Диспетчер тегов Google

Системы управления тегами предназначены для помощи в управлении жизненным циклом тегов, наиболее часто используемых в электронной коммерции, с целью интеграции стороннего программного обеспечения в существующую логику..Диспетчер тегов Google — это система управления тегами, которая в данном случае используется для управления тегами JavaScript и HTML, используемыми для отслеживания и анализа веб-сайтов..

Google Optimize

Google Optimize — это бесплатный инструмент для оптимизации веб-сайтов, разработанный для интернет-маркетологов и веб-дизайнеров. Он используется для повышения коэффициента конверсии пользователей путем постоянного измерения и тестирования различных аспектов содержания вашего сайта. Оптимизатор веб-сайтов может тестировать любой элемент, существующий на странице в виде HTML-кода, включая запросы действий, шрифты, заголовки, изображения, формы и многое другое. Он позволяет и другие вещи, такие как A / B-тестирование (альтернативное тестирование целых страниц) или тестирование комбинации различных элементов. Все это делается для того, чтобы определить, применение каких элементов даст наилучшие результаты для презентации сайта..

Студия данных Google

Google Data Studio — это инструмент веб-аналитики, который берет проанализированные данные и предоставляет их в виде информативных отчетов, которые легко читать, делиться и настраивать. Студия данных является частью Google Analytics 360 Suite, запущенного Google в 2015 году..Каждый из этих инструментов важен для тех, кто хочет обновить и развить свои навыки работы с Google Analytics до более профессионального уровня. Если вы относитесь к их числу и ищете хороший и безопасный способ овладеть этим конкретным предметом, лучший способ — записаться на курс. „Google Analytics Advanced — май 2019 г.“. Мы ждем вас!

Как повысить юзабилити (usability) сайта с помощью инструментов Яндекс.Метрики и Google Analytics

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Новости о СЕО индустрии, интернета и поисковых технологиях