Три метода для улучшения результатов SEO

Три метода для улучшения результатов SEO

Мир SEO постоянно меняется, хотя некоторые фундаментальные принципы поисковой оптимизации остаются неизменными. Например, таргетинг на ключевые слова с единственной целью повышения рейтинга в поисковых системах больше не является эффективной стратегией для поисковых систем, но в то же время сами ключевые слова продолжают оставаться ключевым компонентом поисковой оптимизации. Вот почему мы предлагаем вам три совета по лучшей SEO-оптимизации:

1. Удалите все, что замедляет работу вашего сайта.

К счастью, моменты, когда загрузка сайта занимала минуты, — это просто плохая память. Но это не должно заставлять вас расслабляться, потому что в наши дни бар такой, какой он есть. „быстрая зарядка“ невероятно высока, пользователь может потерять интерес за секунды. Вот почему ваш сайт должен загружаться со скоростью света. Если вы не можете этого добиться, вы рискуете, что потребитель будет нервничать, рассердиться и не потянется за вашей покупкой ваших товаров или услуг. Исследования показывают, что задержка зарядки в 1 секунду может привести к потере 7% пользователей. В сознании пользователей медленный сайт означает, что им нельзя доверять..Другие исследования показывают, что около 40% людей никогда не заходят на сайт, загрузка которого занимает более трех секунд. Итак, прежде чем вы начнете настраивать SEO-кампании, убедитесь, что конечная цель, когда все пользователи должны войти на ваш сайт, оптимизирована до максимума и загружена со скоростью света. В противном случае ваши усилия будут напрасными. Более того, с 2010 года Google сообщает о скорости загрузки сайта и является одним из ведущих факторов, определяющих рейтинг вашего сайта в результатах..

2. Свяжите свой сайт с другими сайтами с релевантным содержанием.

Размещение ссылок на другие сайты важно для развития вашего сайта. При первом чтении большинство людей посмотрят на это с недоверием, так как кажется нелогичным выводить пользователей на чужие страницы. Однако дьявол кроется в деталях. По словам Рэнда Фишкина (основателя Moz): „Ссылки на внешние сайты создают отслеживаемый трафик, и, таким образом, ваш сайт становится более ценным и гибким ресурсом.“. Как это работает? Объяснение логичное и простое.Все вращается вокруг принципа „Вы не можете получить, пока не дали“. Когда вы делаете ставку на так называемые. „построение ссылок” подходите к содержанию вашего сайта, делайте это умеренно и позволяйте ссылкам, которые вы помещаете, вести на заслуживающие доверия, релевантные сайты. Линкбилдинг — один из самых распространенных бартеров, которые мы наблюдаем в эпоху цифровых технологий. Если автор популярного блога видит, что вы хотите поставить на него ссылку, он также захочет ответить тем же. Таким образом, вы делитесь пользователями друг с другом и получаете личную выгоду от более широкой пользовательской базы..Вы должны быть очень осторожны с тем, на какие страницы вы ссылаетесь и какие слова вы используете для этой цели. Как правило, выбирайте только тот контент, который имеет наибольшую ценность для вас и вашего продукта / услуги. Это хорошая практика SEO. Линкбилдинг — это качество, а не количество. Было бы гораздо полезнее, если бы ваше построение ссылок основывалось на нескольких хорошо подобранных словах, чем на множестве случайных слов (мы говорим о тексте, который мы преобразуем в гиперссылку). Рекомендуется связать его со словами, которые соответствуют ключевым словам, которые вы используете в своих SEO-кампаниях. Таким образом вы создадите более стабильное присутствие и более последовательный образ в умах ваших пользователей..

3. Потребности людей опережают потребности SEO.

Хотя процесс оптимизации результатов поиска — это техническая и административная деятельность, вам необходимо оценивать ключевые слова таким образом, чтобы они соответствовали каждому аспекту содержания вашего сайта. Руководящим критерием должен быть ваш контент, а не случайный выбор ключевых слов, даже если вы думаете, что они как-то связаны с вашим продуктом или услугой. Что я имею в виду?Ну, во-первых, люди, которых вы хотите посетить на свой сайт, — это те, кого вы ожидаете купить. Вы зависите от них, вы хотите их выиграть. Именно они будут приносить вам доход, они будут взаимодействовать с вами, вашим продуктом и вашими идеями. Чтобы достичь этого результата, забудьте, что вообще будут какие-то маркетинговые инструменты, а также представьте, что вы пишете для аудитории, перед которой вы будете стоять с листом в руке и просто представлять свою работу. Найдите свободную нишу, в которой вам было бы интересно создавать и помогать решать проблемы. Если люди сочтут ваш совет полезным, они будут доверять вам, вашему сайту, вашему продукту. Это называется SEO-копирайтингом. Набирайте людей, создавайте аудиторию, и тогда роль поисковых систем состоит в том, чтобы облегчить людям доступ к вашему продукту. SEO — это просто набор инструментов.Эти три метода дают довольно косвенные советы по повышению эффективности вашего SEO. Их соблюдение желательно, но для достижения реальных результатов необходимо также иметь соответствующие технические знания. Нет? Не волнуйтесь, мы подготовили курс специально для вас „Поисковая оптимизация (SEO) — март 2019 г.“. Не упускайте эту возможность!

�� Кликовые ФАКТОРЫ + ТОП-5 SEO-фишек для белого улучшения поведенческих в Яндексе и Google

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Новости о СЕО индустрии, интернета и поисковых технологиях