Три подхода к организации вашей команды электронной коммерции.

Три подхода к организации вашей команды электронной коммерции.

Вряд ли нужно говорить о том, насколько хороши цифровые технологии и объяснять их преимущества. В самом начале этого материала мне нужно подытожить то, что они выводят торговлю на новый уровень. Вам больше не нужно ходить по магазинам или покупать подозрительные товары из рекламных роликов. А если ты на другой стороне? Также. Вам не нужно искать помещения, в которых можно открыть магазин, заниматься побочными делами, которые будут отвлекать вас от основ успешной торговли и способов ее достижения. Современная электронная коммерция или „Электронная коммерция“ позволяют создать успешное коммерческое предприятие в коммерческих целях прямо из дома. Однако если что-то не изменилось, так это то, что вам определенно понадобится команда. Поэтому мы предлагаем вам три варианта создания и организации команды для этой цели..

Вариант 1. Определите роли по типам задач

Это наиболее распространенная методология, поскольку вы можете использовать подходы, созданные и разработанные десятилетиями, в других аспектах торговли и бизнеса в целом. Начните с создания широкого круга обязанностей:• Маркетинговые обязанности (анализ, клиентские подходы, социальные сети);• Творческие обязанности (графический и веб-дизайн);• Контент (описания продуктов, статьи в блогах, шаблоны писем);• Данные (организация товарной базы, отчетов и т. Д.);Это, конечно, условные группировки, в сегодняшнее динамичное время вполне возможно комбинировать действия, как вы понимаете друг друга. Имейте в виду, что в настоящее время это редкая практика в такой нише, как встреча с человеком, который сосредоточился на одном деле. Однако по мере роста команды специализация задач неизбежна. Если вы управляете этой командой, то вы обязаны следить за людьми, чьи обязанности возникли или изменятся. Всегда давайте им возможность выбрать то, что им больше всего интересно.

Вариант 2: нанять „левша“ а также „правша“

Не все согласны с теорией, что каждое полушарие нашего мозга управляет определенным образом мышления, определенным поведением и что одно полушарие всегда является доминирующим, т.е. мужчина или „левша“ или „правша“. В данном случае нас не волнует научная обоснованность этой теории, но в вашей команде вам обязательно понадобятся люди, использующие крутой аналитический подход, а также люди более разрозненные, но творческие по характеру..Задачи, с которыми вы столкнетесь на своем пути, будут одного из двух типов: аналитические, требующие концентрации и математического мышления; или творческий, требующий творческого мышления, не подчиняющийся терминам и математическим формулам и алгоритмам. Например, часть SEO больше подходит для левых аналитиков. Правши могут помочь с выбором слоганов, имен, заголовков, графического дизайна, содержания блога и т. Д..Поэтому при поиске людей, составляющих вашу команду, всегда внимательно относитесь к тому, какой человек подходит для какого из двух типов задач..

Вариант 3: заполнить „трещины“

Это подход, который требует полной мобилизации имеющихся ресурсов и исключительно хорошего управления. О чем это? Дело в том, что в зависимости от типа и последовательности задач нужно определять, кто их выполняет. Нужно заполнить логотип? Человек из финансового отдела, который также разбирается в графическом дизайне, может взять его на себя в качестве следующей задачи..От менеджера требуется как можно лучше знать навыки своих подчиненных, контролировать возникающие задачи и постоянно реорганизовывать свой персонал, чтобы команда максимально адекватно отвечала задачам, с которыми она сталкивается..Конечно, управление командой — это лишь малая часть полного бизнес-проекта электронной коммерции. Для того, чтобы он был полностью успешным, вам необходимо бизнес-планирование масштабируемых кампаний, построение конкурентной стратегии и многое другое, с большинством из которых вы сможете познакомиться во время курса. „Ecommerce Advanced — сентябрь 2020 г.“. Этот курс — лучшая и самая простая возможность обновить свои знания в области электронной коммерции. Зарегистрироваться Сегодня!

Тренды рынка электронной коммерции, Юрий Сергеев

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Новости о СЕО индустрии, интернета и поисковых технологиях