Три профессиональных совета для начинающих и продвинутых копирайтеров

Три профессиональных совета для начинающих и продвинутых копирайтеров

До недавнего времени сила коммерческого контента была темой в основном в рекламных и маркетинговых кругах. Хотя всем нам, как потребителям, всегда приходилось иметь дело с хорошей, а особенно с плохой рекламой, вряд ли кто-то задумывался о том, как создавать рекламные тексты.. Однако в последние несколько лет о копирайтинге говорят все больше и больше, и одной из причин является сам Google. Поисковая система объявила, что уникальный авторский контент во всех его формах будет очень терпимым. А это на самом деле означает, что те сайты, контент которых написан кем-то, кто может писать уникальный контент, будут намного лучше позиционированы. Эта новость заставила владельцев интернет-магазинов и сайтов массово обращаться за помощью к профессионалам в написании рекламы..И прямо здесь мы откроем вам секрет создания текстов, ведь самое лучшее совсем не сложно, если вы знаете три маленьких секрета успешного контента. Вот они:1. Правило пяти „K“ Кто, что, когда, как, сколько- „ВОЗ“ Ваш читатель или о ком вы пишете — очень важный вопрос. Стремитесь представить публику как одного человека. Например, пусть он среднего возраста, из Софии или большого города, пусть женат, имеет одного ребенка и имеет свой дом и машину. Столько „более реалистичным“ Это изображение, тем легче вам будет о нем написать. Думайте о тексте как о диалоге и используйте разговорные выражения, а также короткие предложения. Потребители любят, когда с ними разговаривают „их“ язык- „Какие“ вы хотите сказать или каковы цели вашего текста. Всегда делайте ставку на одну краткосрочную и одну долгосрочную цель с контентом, например, на продажу вашего продукта или создание подписчиков для ваших почтовых кампаний. Подумайте, как их достичь: со скидками, с большими гарантиями… — „когда“ время вашего контента — это тоже не такой простой вопрос. Как ни странно, „сейчас же“ это не его ответ. Около 40% всего онлайн-контента создается превентивно, т.е. влияет на события, которые еще не произошли. Так что хорошо подумать, как лучше привлечь внимание аудитории.- „Как“ это ключевая особенность копирайтинга. Если вы знаете правила различных форматов, вы легко сможете добиться гораздо большей эффективности воздействия на сознание потребителей. Веб-написание, например, имеет свои особенности, как и слоганы. Поэтому как правильно писать — это как раз знание тонкостей каждого жанра. Но что бы вы ни выбрали, вот небольшой совет: используйте много глаголов..- „Сколько“? Столько, сколько тебе нужно, столько. Объем контента должен быть адаптирован к конкретному случаю, целям, потенциальным пользователям, месту публикации …. И прежде чем вы откажетесь от стольких условностей, давайте посоветуем: если вы хотите оказывать большее влияние, не пишите длинный текст, разделите это в нескольких частях. И писать короткие предложения, до 6-7 слов.2. При описании продуктов или услуг выделите три наиболее важных характеристики, которые их определяют.Если, например, ваша цель — написать отзыв о новой модели пылесоса, акцент должен быть сделан на функциональности, цене и дизайне. То есть нельзя не упомянуть об эргономичной или компактной форме; говорить о телескопической ручке и чрезвычайно привлекательной цене. Эти три характеристики „крючки“, которым вы привлечете внимание потребителя. Они также особенно нравятся оптимизаторам, этим „серые волшебники“ с помощью которых ваш сайт может занять топовые позиции мечты. Каждый из них написан в отдельном абзаце, чтобы не только быть более заметным, но и запомнить. Не стесняйтесь использовать жирный шрифт или курсив, чтобы сделать его еще более отличительным по содержанию.3. Используйте „называть слова“, так называемые Призыв к действию Они побуждают пользователей взять то, что от них ожидают, купить, загрузить бесплатную демоверсию и многое другое. Обычно это отдельные слова или фразы, такие как «Купить сейчас», «Заказать сейчас», «Загрузить», «Подписаться»….Призыв к действию — это самое важное качество коммерческого текста, и каждый копирайтер имеет в своем арсенале идеальные призывы. Однако, прежде чем переходить к содержанию, хорошенько подумайте, что ИМЕННО вы хотите, чтобы читатели делали. Стоит ли просто покупать сейчас или посмотреть другие товары на сайте. Независимо от того, подписаться ли на вашу электронную почту или следить за страницей для будущих скидок. Правильный выбор может принести вам до 35% больше оборота в интернет-магазине.Как видите, можно легко и быстро стать гуру коммерческих текстов. Полный рецепт для этого ждет вас на VesTop в курсе «Секреты копирайтинга апрель 2018». Не упустите свой шанс и станьте профессиональным копирайтером, нажав ЗДЕСЬ.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Новости о СЕО индустрии, интернета и поисковых технологиях