Три самых важных инструмента для успешных интернет-кампаний

Три самых важных инструмента для успешных интернет-кампаний

Цифровой маркетинг — неотъемлемая часть современного бизнеса, без которого он не может успешно функционировать. Однако каковы три наиболее ценных инструмента для создания идеальных онлайн-кампаний, с которыми должен быть знаком каждый эксперт? Смотрите их в следующих строках

Facebook

Вряд ли найдется молодой человек, который не знает и не использует Facebook сегодня, и для маркетологов цифрового маркетинга это гораздо больше, чем просто развлекательная социальная сеть. Он открывает доступ к множеству целевых аудиторий доступным и удобным способом. Позволяет создавать масштабные рекламные кампании и легко управлять ими через Facebook Ads Manager. С его помощью мы можем анализировать результаты, управлять несколькими кампаниями одновременно, автоматизировать процессы, чтобы уменьшить объем работы, которую мы выполняем вручную, и управлять нашим собственным бюджетом. Те из вас, кто уже использует его в повседневной жизни, знают о его большом потенциале..В ходе „Facebook Advertising Advanced“ вы узнаете о лучших практиках реализации успешных рекламных кампаний на платформе. Вы сможете улучшить свои навыки с помощью множества практических советов, проектов и обсуждений по всему процессу создания рекламной кампании от момента подготовки, во время активной кампании, до анализа результатов после нее..

Для информации и бронирования смотрите TOZILink.

Google Рекламы

Google Реклама (до 24 июля 2018 г., более известная как „Google AdWords“) — одна из самых известных платформ для создания и реализации интернет-кампаний. В нем рекламодатели платят и публикуют короткие объявления, списки продуктов или услуг, видеоконтент и другие действия, связанные с рекламой бизнеса и того, что он предлагает..

Google Реклама в настоящее время является основным источником дохода Google, и в 2017 году интернет-гигант заработал на этой платформе 95,4 миллиарда долларов..

Как вы знаете, Google Реклама позиционирует объявления так, чтобы они максимально соответствовали поисковым запросам пользователей, что делает их чрезвычайно эффективными. Знание лучших практик построения успешной кампании может вывести эти результаты на новый уровень и с оптимальным бюджетом для достижения всех целей, поставленных в вашем плане..

Платформа имеет множество возможностей, с помощью которых вы можете добиться оптимизации своих поисковых и медийных кампаний, а также наиболее эффективные методы, которые вы сможете изучить в ходе курса. „Google Реклама Advanced, март 2020 г.“.

Для информации и бронирования см. ЭТУ ссылку.

Гугл Аналитика

Чтобы отслеживать посещаемость и производительность вашего сайта, вам понадобится удобный и функциональный инструмент веб-аналитики. Что ж, Google подумал об этом, и поэтому сегодня у нас есть Google Analytics. К 2019 году Google Analytics станет наиболее широко используемым инструментом для этой цели, поскольку он позволяет собирать разнообразную ценную информацию о поведении пользователей..

Google Analytics на самом деле представляет собой набор из нескольких продуктов: Analytics, Tag Manager, Optimize, Data Studio, Surveys, Attribution and Audition Center. В ходе „Google Analytics Advanced“ у вас будет возможность повысить свои знания и навыки в работе с Google Analytics и научиться работать как с Analytics, так и с Tag Manager, Data Studio и Google Optimizie..

Для информации и бронирования см. ЭТУ ссылку.

Предстоящий модуль „Расширенная цифровая реклама“ открывает дверь в глубины трех самых важных инструментов для создания и управления цифровыми кампаниями — Facebook, Google Ads, Google Analytics. Тренинг имеет комплексную практическую направленность, позволяющую усвоить ценные знания об эффективности и представлении бизнеса, которые вы сможете сразу применить в реальной рабочей среде. Узнайте больше и зарегистрируйтесь, нажав ЗДЕСЬ!

Как продвигать строительные услуги: полный список каналов и чек-лист. Часть 1.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Новости о СЕО индустрии, интернета и поисковых технологиях