Три совета по улучшению ваших презентационных навыков

Три совета по улучшению ваших презентационных навыков

Вы когда-нибудь ходили на презентацию в коммерческих целях, но на самом деле после десяти минут презентации вы хотите не просто не покупать товар, а покинуть мероприятие и настоятельно рекомендовать всем, кто встречает вас, не покупать это товар? Это потому, что представление товаров и услуг имеет свои тонкости и правила, незнание или несоблюдение которых всегда имеет обратный эффект..Недавний опрос, проведенный в США, показал, что 70% людей, которые регулярно выступают, считают, что презентации имеют решающее значение для успеха в их работе, а 75% респондентов говорят, что они чувствуют необходимость постоянно совершенствовать эти навыки.. Вот несколько правил, о которых следует помнить, если вы заинтересованы в таком типе презентаций или недавно начали..

Быть актуальным

Распространенной практикой при подготовке презентации является повторное использование слайдов из предыдущих презентаций, которые были подвергнуты небольшому косметическому редактированию, чтобы сделать их лучше. Однако получается обычная презентация, и ожидать, что повторение одних и тех же вещей в каждой презентации будет иметь эффект, — не более чем неудачная стратегия..Также имейте в виду, что во время презентации ваших слушателей (почти) не интересует, где находится ваша штаб-квартира или филиалы, сколько у вас клиентов и инвесторов и как растут ваши продажи. Единственное, что их волнует, — это то, насколько ваш продукт или услуга актуальны для них, как и могут ли они удовлетворить их потребности, помочь им справиться со своими проблемами. Это должно быть в центре внимания вашей презентации.Помня об этом, вам крайне важно изучить проблемы и проблемы, с которыми сталкивается ваша аудитория. Всякий раз, когда вы делаете презентацию, делайте это с точки зрения аудитории, которой вы ее представляете. Все, что непосредственно интересует аудиторию, — это фокус вашей презентации, все остальное не имеет значения..

Вовлекайте свою аудиторию в СОЕДИНЕНИЕ!

Успешная презентация — это презентация, которая полностью вовлекает аудиторию и приводит к обсуждению представляемой услуги / продукта. Пустые разговоры и интерпретации потребностей и преимуществ аудитории без понимания идей и запросов ваших потенциальных клиентов сыграют с вами злую шутку. Вам нужно постоянно обращать внимание на то, как люди в аудитории реагируют на презентацию, и следить за вашей презентацией, вербальными сигналами, жестами и мимикой..Как только вы почувствуете какой-либо поведенческий сигнал от вашей аудитории, лучше всего приостановить презентацию и предложить им прервать и задать вопросы, если это необходимо. Это создает интерактивную и инклюзивную среду, подходящую для диалогов, которые, в свою очередь, создают связь между людьми в вашей аудитории и услугой / продуктом, которые вы представляете. Это соединение, в свою очередь, может предоставить вам гораздо лучшие возможности для последующей реализации ваших продуктов / услуг. Если вы создаете определенные продукты, например, чтобы наладить лучшие отношения с потенциальными клиентами, которым вы их представляете, будет очень хорошим шагом дать им рабочие образцы, которые они могут потрогать..

Сохраняйте четкий фокус

У многих из нас есть тенденция повторять схожие идеи или вращаться вокруг аспекта продукта / услуги, который мы считаем чрезвычайно важным. Очень важно, чтобы вы не вступали в излишне отнимающие много времени дискуссии и приводили слишком много примеров, чтобы прояснить свою точку зрения..Все гонятся за сжатыми сроками и дедлайнами, так что это должно было научить вас, что для того, чтобы быть действительно эффективным, вы должны иметь возможность четко и четко сосредоточиться на сути проблемы. Если вы не следуете этому правилу и склонны слишком подробно рассказывать о каком-либо аспекте или участвовать в длительных обсуждениях, вы рискуете потерять интерес аудитории к этой теме. И потерянное внимание очень трудно восстановить. Если вы являетесь менеджером по работе с клиентами в рекламном агентстве, менеджером по маркетингу или продажам, хотите начать работать в цифровом агентстве или просто хотите расширить свои знания о продажах через Интернет-маркетинг B2B, мы подготовили бесплатный курс специально для вас. „Цифровые продажи“. Узнать больше о тренинге и зарегистрироваться можно ЗДЕСЬ.

Брайан Трейси — улучшение навыков общения: 3 способа

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Новости о СЕО индустрии, интернета и поисковых технологиях