Учитесь ежедневно. Следите за лучшими и будьте в курсе тенденций цифрового маркетинга.

Учитесь ежедневно. Следите за лучшими и будьте в курсе тенденций цифрового маркетинга.

Джастин Томс — один из пионеров цифрового маркетинга в Болгарии. Этим он занимается с 1997-98 гг. Что бы мы ни говорили о ней, будет мало.Джастин является создателем и главой цифрового агентства ABC Design Communication и автором 14 книг по цифровому маркетингу. Он более 10 лет преподает онлайн-коммуникации — маркетинг, PR и интернет-СМИ в НБУ и других частных колледжах. Он является членом правления IAB в Болгарии и Национального совета по безопасному Интернету. На протяжении многих лет она работала над различными проектами для сотен брендов, включая McDonalds, Shell, UniCredit Bulbank, Roche Bulgaria, Servie, Divino и многие другие. В свободное время он является активистом перемен, интересуется современным искусством и бесплатным образованием. Вечно улыбаясь, она приподнимает занавес, чтобы рассказать, что она думает о цифровом маркетинге и что она дает людям, которые только начинают это путешествие..

Как давно вы действительно занимаетесь цифровым маркетингом и как зародилось ваше увлечение в этой области??

Так получилось, что я в числе первых в этой сфере и занимаюсь цифровым маркетингом и онлайн-коммуникациями более 20 лет. И тут я слышу крики младших «Эй, а 20 лет назад было такое чудо ?!» и я должен быть честным — и я не знаю, как это заняло так много времени, но я определенно начал в 1997-98 годах … :)

Насколько интернет-маркетинг эффективнее офлайн-маркетинга?

Мое личное мнение, что нет онлайн и офлайн, т.е. больше нет необходимости в различении, потому что нет маркетинга без онлайн-маркетинга. Естественно, что для одних компаний онлайн намного эффективнее, для других — нет. Я всегда говорю, что интернет-маркетинг дает очень точную статистику, и это «палка о двух концах» — с одной стороны, мы можем быть очень довольны результатом, но он также может быстро показать, если мы идем в неправильном направлении. Хорошо то, что, в отличие от других каналов, экспериментировать проще, а в сочетании с более выгодной ценой это отличная возможность для любого бизнеса..

Каковы пределы интернет-маркетинга? Есть ли?

Нет никаких ограничений. Как далеко это зайдет — это только наше воображение. Это, конечно, проблема. Клишированные решения перестают работать. Но это верно для маркетинга в целом..

Как вы следите за новыми тенденциями и обновлениями в области цифрового маркетинга?

Я слежу за многими гуру со всего мира в Twitter и LinkedIn. Я много читаю каждый день. Встречаюсь с коллегами и обсуждаю. Это важная часть моей профессиональной жизни.

Что у вас ассоциируется, когда вы слышите слово цифровой маркетинг??

Скорость, эффективность и креативность.

Вы можете в двух словах описать идеального цифрового ниндзя?

О да! Я знаю 1-2 из них :) Он пользуется множеством платформ и всегда знает, какая из них работает, какие есть новые места и тенденции. Для этого человека «хэштег» — обязательный и совсем не сложный для понимания инструмент. Его творчество врожденное. Его пальцы быстры на любом устройстве. Он регистрируется 24/7. При необходимости это можно успешно сделать без плана рассылки. Умеет адекватно реагировать в самых безумных ситуациях..

Какие рекомендации и рекомендации вы бы дали людям, которые только встают на этот путь??

Учиться ежедневно. Чтобы следовать лучшему и быть в курсе тенденций. Не используйте клише. Будьте готовы к длительной пробежке.

Какую ценность будет иметь вся программа VesTop??

Я думаю, что это единственное место, где все аспекты цифрового маркетинга освещаются всесторонне, последовательно и доступно. Помимо множества новых знаний, люди получают вдохновение и навыки, которые они могут сразу же применить на практике. И это очень ценно.

РАЗГОВОР С КОНТЕНТ-ДИРЕКТОРОМ: Контент-маркетинг, насмотренность, SMM.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Новости о СЕО индустрии, интернета и поисковых технологиях