Вне страницы: Аудит линкбилдинга

Вне страницы: Аудит линкбилдинга

Поисковая оптимизация — это процесс, который может пойти не так, как надо, и оказать негативное влияние на сайт..

Мы часто становимся свидетелями того, как весь онлайн-бизнес исчезает менее чем за день из-за неправильных методов SEO..

В этой статье о SEO мы обсудим аудит ссылок и способы их проведения..

Что такое аудит линкбилдинга ?

Первым шагом является сбор информации о ссылочном профиле вашего сайта, это можно сделать с помощью инструмента Google для веб-мастеров, перейдя в Search Traffic — Links to Your Site..

К сожалению, Google предоставляет только отрывок из имеющейся у них информации о ваших ссылках, поэтому мы рекомендуем использовать внешние инструменты, такие как Ahrefs или Majestic..

Получив информацию о ваших ссылках, вам необходимо проанализировать качество каждой ссылки отдельно. Если ссылка имеет одну из характеристик, перечисленных ниже, добавьте ее в отдельную таблицу, которую мы будем использовать на последнем шаге..

  • Ссылка с неиндексированного домена — это может быть признаком того, что у рассматриваемого сайта есть штраф, т.е. не авторитетен в глазах Google
  • Ссылка, окруженная спам-контентом — здесь вам необходимо оценить, в какой степени контент, окружающий ссылку, способствует развитию. Вы можете использовать copyscape.com, чтобы проверить, присутствует ли контент сайта где-либо еще в Интернете..
  • Ссылка с сайта, на котором есть вирус — с помощью Google Chrome вы можете узнать, заражен ли сайт. Google Chrome обычно не открывает зараженные сайты и вместо этого отображает предупреждающий знак на красном фоне..
  • Ссылка с сайта, который содержит скрытые ссылки — если сайт содержит скрытые ссылки, он, скорее всего, будет наказан
  • Ссылки на сайт / нижний колонтитул — это может быть признаком несправедливо приобретенных / оплаченных ссылок и часто наказывается
  • Ссылки из ссылочных сетей — если ссылочная сеть создана грамотно, ее трудно идентифицировать Google, но если ваши ссылки поступают из доменов, расположенных на одном IP-адресе, вы можете получить штраф.

Если у вас есть список ссылок, которые не подходят для вашего сайта, следующим шагом будет их удаление..

Если вы создали некоторые из них, это несложная задача, но если они поступают с сайтов, к которым у вас нет доступа, у вас могут возникнуть проблемы. Google создал инструмент, который частично помогает во втором случае.

Используя Google Disavow, вы можете уведомить Google о том, что указанные ссылки были созданы не вами, и вы не хотите, чтобы алгоритм учитывал их при ранжировании вашего сайта..

Аудит ссылок может быть довольно сложным и длительным процессом, и очень важно, чтобы он проводился правильно..

Неправильное использование Google Disavow может привести к плохим последствиям для вашего сайта, и если вы не знаете, как его использовать, мы советуем вам связаться с экспертом по SEO, который проведет надлежащий аудит ссылок на вашем веб-сайте и удалит ссылки, которые вам вредят..

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Новости о СЕО индустрии, интернета и поисковых технологиях