Внестраничные серии: критерии сильной ссылки

Внестраничные серии: критерии сильной ссылки

Одна из основных ошибок, которые мы часто видим при анализе конкуренции для наших клиентов, — это многочисленные входящие ссылки, не имеющие никакой ценности..

Многие оптимизаторы поисковых систем следуют словам Винни Пуха — «Чем больше, тем больше», но это определенно не правильный подход для вашей кампании по наращиванию ссылок..

В этой статье на SEO мы перечислим основные параметры, которые делают ссылку прочной и качественной..

  1. Первый и самый важный критерий — это входящая ссылка с тематического сайта. Поисковые системы, такие как Google, стремятся предоставить наиболее точную информацию своим пользователям, и с помощью ссылок они узнают больше о содержании вашего сайта и о том, как он связан с другими страницами в веб-пространстве..
  2. На втором месте стоит репутация сайта, с которого идет ссылка. PageRank — это часто упоминаемый параметр, но есть и другие факторы, такие как трафик, авторитет домена и присутствие в социальных сетях, которые также имеют значение..
  3. Многие люди упускают этот факт, но важно, чтобы входящие ссылки приводили к вам посетителей, потому что это показывает Google, что ссылка на ваш веб-сайт представляет интерес для пользователей..
  4. Вариант заголовка ссылки — раньше было важно использовать целевое ключевое слово при создании ссылок, но сейчас это может стать проблемой. При создании ссылок важно использовать сочетание синонимов, общих слов (например, «ссылка здесь», «этот сайт», «эта страница», «дополнительная информация» и т. Д.), А также использовать сам URL. как заголовок ссылки. Брендовые ссылки также в большинстве случаев воспринимаются как качественные..
  5. Еще одним условием качественной входящей ссылки является то, что она должна быть окружена контентом. Это в некоторой степени связано с первым критерием, потому что, если ваша ссылка размещена в содержании, близком к вашему, это усиливает ее тематический характер..
  6. Если ссылка размещена рядом со ссылками на другие авторитетные сайты в вашей нише, это также увеличит ее вес..
  7. Ссылки с разных типов веб-сайтов играют большую роль в рейтинге после появления обновления Penguin. 10 ссылок с 10 разных типов сайтов имеют больший вес, чем 100 ссылок с 3 разных типов сайтов..
  8. Ссылки не должны быть взаимными — раньше было очень популярно обмениваться ссылками, и это был один из основных методов оптимизации, Google быстро обнаружил эту ошибку и больше не придает большого значения взаимным ссылкам..
  9. Небольшое количество исходящих ссылок на странице, где размещена ваша ссылка. Это логично, потому что вес ссылки измеряется количеством, и если это количество разделить между 10 другими сайтами, вы получите меньше.

Эти 9 различных критериев можно резюмировать одним — качественные ссылки получить сложно. Если кто-то предлагает вам 100 ссылок за 5 долларов, будьте уверены, вы не получите ссылки, соответствующие этим критериям..

Мы в SEO предлагаем качественные ссылки и гарантируем, что они на 100% соответствуют указанным выше требованиям..

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Новости о СЕО индустрии, интернета и поисковых технологиях