Внутреннее или внешнее SEO — что важнее?

Внутреннее или внешнее SEO - что важнее?

Если вы только начинаете заниматься SEO или уже прошли основы, у вас могут возникнуть трудности с определением ваших следующих шагов. Многие люди предпочитают визуально видеть, что принесет им оптимизация на месте и за его пределами, прежде чем решить, на каком из двух типов следует сосредоточиться..

Самое главное — не обременять себя постоянно меняющимися алгоритмами поисковых систем, а сосредоточиться на создании красивого, удобного и функционального сайта. Таким образом, вы будете соответствовать самым важным требованиям — требованиям ваших собственных пользователей — и получите высокий трафик и конверсию..

Однако SEO — это еще не все. Сначала вам необходимо ознакомиться с основными типами стратегий оптимизации, чтобы решить, какие из них лучше всего подойдут для вашего сайта..

Что такое внутреннее и внешнее SEO?

Короче говоря, локальное SEO состоит из всех больших и малых деталей вашего сайта, через которые он взаимодействует с поисковыми системами. Вот подробный список его компонентов:

  • Все содержимое вашего сайта — страницы, категории, сообщения и т. Д.
  • Заголовок, мета и теги H1
  • Все аспекты веб-дизайна
  • Замените текст изображениями
  • Ключевые фразы и их насыщенность (больше не лучше!)
  • Насколько свеж, интересен и уникален ваш контент
  • Время загрузки сайта
  • Структура и состав url-адресов
  • Карта сайта XML — должна быть подробной и динамичной
  • Вся индексация сайта — вы можете выбрать, какие страницы вы не хотите индексировать
  • Создание внутренних ссылок и навигация
  • файл txt, который сообщает поисковым системам проиндексировать ваш сайт
  • 301 редирект

Внешнее SEO, соответственно, — это все, что вы делаете за пределами сайта для его продвижения, например, создание ссылок и маркетинговые ходы..

В него входят:

  • Создание ссылок
  • Статьи и публикации в СМИ и блогах, имеющие прямое отношение к вашему сайту
  • Публикации в каталоге
  • Анализ конкуренции
  • Публикации и маркетинг в социальных сетях
  • Анализ ключевых слов
  • Комментирование и размещение ссылок на других сайтах, блогах и форумах
  • Хорошо оптимизированные видео на таких платформах, как YouTube
  • RSS-каналы
  • AdWords и другие платежные и рекламные кампании
  • Результаты отслеживания

Что важнее?

Хотя большинство экспертов по SEO советуют комбинировать методы оптимизации на сайте и за его пределами, следует отметить, что любые внешние маркетинговые и SEO-действия будут неэффективными, если у нас нет хорошо построенного веб-сайта..

Следующим по важности после создания функционального сайта является контент-маркетинг. Это классифицируется как стороннее SEO, если вы не пишете в своем собственном блоге. Главное для контента — его качество — ваши материалы должны информировать, привлекать и привлекать внимание, иначе ваши усилия будут напрасными..

Следующими по важности являются тактики оптимизации вне сайта. Обдумайте и создайте хорошую стратегию построения ссылок, регулярно публикуя свой сайт в соответствующих категориях и других источниках ссылок в Интернете. Будьте активны с точки зрения PR, общайтесь со своими клиентами, делитесь опытом и информацией с другими блогами, используйте RSS-каналы.

Самая эффективная тактика SEO на сайте и за его пределами

Вот 2 самых эффективных SEO-тактика на сайте и за его пределами:

Местный:

  • Современное и функциональное расширение SEO. После того, как вы усердно поработали над созданием контента, вам нужно подумать об его оптимизации. Это проще всего сделать с помощью встроенного плагина на сайте, такого как Yoast. Такой инструмент будет постоянно оценивать вашу работу над SEO, сообщать вам о важных вещах, которые вы не делаете, и анализировать результаты вашей работы. Отсутствие такого приложения не позволит вам раскрыть потенциал вашего сайта и негативно повлияет на его рейтинг в поисковых системах..
  • Безупречные теги заголовков страниц. Звучит просто, но теги заголовков напрямую связаны с поисковыми системами. Если они отсутствуют или плохо написаны, ваш сайт не сможет занять высокие позиции в результатах поиска. Как правило, можно использовать следующую формулу: [Основное ключевое слово} — [Название сайта] — [Дополнительное ключевое слово]

Вне сайта:

  • Пишите гостевые сообщения в других блогах вашей отрасли. Чем выше ваш имидж как автора и эксперта в своей области, тем больше доверия будет к вашему бренду и тем выше будет влияние на усилия по внешней оптимизации. Найдите самые популярные блоги и источники информации в своей области и публикуйте полезный и интересный контент. Вы не должны размещать в таких материалах рекламные сообщения, но это не мешает вам размещать ссылку на свой сайт и упоминать свой бренд..
  • Научитесь продвигать свой контент как профессионал. Никто не даст понять, что вы существуете, если вы этого не сделаете. Как только вам удастся создать привлекательный контент, вам нужно будет начать работу над его распространением. Составьте список самых влиятельных сайтов и авторов в вашей области и попросите их соответствующим образом поделиться вашими материалами со своими читателями. Для этого вам понадобится честный, хорошо сформированный и короткий шаблон письма. Затем измените шаблон для каждого получателя и в соответствии с вашими потребностями..

Какая тактика работы на месте и за его пределами принесла вам наибольшую пользу? Вы сосредотачиваетесь на одном типе оптимизации или постоянно их комбинируете??

Эффективные методы внутреннего и внешнего SEO в Google. Доклад Михаила Шакина

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Новости о СЕО индустрии, интернета и поисковых технологиях