Восемь причин, по которым ваш интернет-магазин не продает

У вас была идея интернет-магазина, которую вы воплотили в жизнь. Вы сделали все с точки зрения оптимизации, чтобы подняться на более высокую позицию в поисковых системах и, таким образом, привлечь больше посетителей. Цены тоже нормальные и доступные для рядового потребителя. Пока все хорошо, но вы все еще не получаете ожидаемой прибыли и гадаете, где вы ошибаетесь. Есть некоторые вещи, на которые вам нужно обратить внимание, чтобы получить прибыль. В этой статье мы приведем вам восемь причин, по которым у вас может не быть результатов, и мы надеемся, что они будут вам полезны..

Изображения низкого качества и плохое описание или его отсутствие

Главный недостаток онлайн-шоппинга заключается в том, что у потребителей нет возможности прикоснуться к предлагаемому вами товару. По этой причине они вынуждены полагаться на предоставленные вами фотографии и описание. У вас могут быть качественные товары, но если вы не будете делать профессиональных фото и не добавлять к ним уникальные описания, вы обязательно останетесь без покупателей. Пользователя заинтриговало сначала визуальное изображение продукта, а затем его описание. Обе вещи гарантируют, что за нее стоит заплатить, и гарантируют качество и преимущества покупки..

Отсутствие контактной информации

Как ваши потенциальные клиенты могут с вами связаться? Многие клиенты остаются пассивными и обходят определенные интернет-магазины только потому, что не видят контактную форму, телефон или физический адрес, по которому они могут обратиться, если у них возникнут проблемы с продуктом. Если вы не хотите, чтобы это случилось с вами, просто оставьте номер телефона, адрес или адрес электронной почты, по которому люди могут вам позвонить. Это также важно для локальной оптимизации, где адрес особенно важен, когда вы хотите подняться на более высокую позицию в результатах поиска..

Сложный процесс выполнения заказа

Это, безусловно, может отпугнуть потенциального покупателя от вашего интернет-магазина. Приведем пример с физическим магазином. Это похоже на поход в гипермаркет за определенными вещами. Вы бродите среди толпы людей и наконец все собираете. Но теперь наступает настоящий кошмар — кассовые сборы. Представьте, что она одна. Вы ждете несколько часов и платите за то, что хотите купить. Наконец вы выходите из магазина и оказывается, что уже темнеет и вы вошли в магазин при свете. Это действительно ужасно, не правда ли??

Клиент, который хочет заказать товар, чувствует то же самое, но вы хотите сообщить вам много деталей. Достаточно только телефона, имени и адреса. Все остальное не нужно и произведет только плохое впечатление.

Вы также можете выбрать вариант оплаты — сейчас или при заказе. Вы также должны иметь возможность предоставить своему клиенту выбор: сохранять ли его данные на случай, если он снова сделает покупки, или зарегистрироваться и сохранить то, что он хочет купить..

Стоимость доставки

Важно, чтобы цена доставки была понятной, так как многие клиенты отказываются от товара именно по этой причине. Цена либо завышена, либо вообще не упоминается. Установите четкую стоимость доставки, если можете оформить бесплатную. Многие интернет-магазины устанавливают лимит бесплатной доставки — 30, 50, 60 и т. Д. BGN. Покупателям это очень нравится, так что вы тоже можете им пользоваться. Так лучше, чем вообще не знать доставки и терять много потенциальных клиентов.

Если вы не можете указать фиксированную цену за доставку, вы можете сделать калькулятор, который будет автоматически рассчитывать в зависимости от веса заказа. Это оценят потребители, и вы обязательно пожнете успех..

Расплывчатая навигация

Мы живем во времена технологий. Многие люди используют смартфоны для просмотра магазинов. Если у вас сложная навигация, у вас есть много меню, в которые нельзя «попасть» одним касанием, это раздражает ваших потенциальных клиентов и, соответственно, они просто закрывают ваш магазин. То же самое и для настольной или портативной версии..

Потребители не знают, к чему они стремятся

Если у вас нет четко определенных целей, которые выражены в вашем интернет-магазине, чтобы вы могли легко ориентировать своих клиентов, они просто не захотят делать покупки у вас. Для этого вы можете использовать ярлыки, которые видны сбоку или внизу титульной страницы, и пользователь может использовать их для доступа к желаемому продукту..

Вам не хватает правильной аудитории

Кто ваши пользователи? Что им нужно? Чего они хотят? Это вопросы, на которые вам нужно ответить, прежде чем рекламировать свой сайт. Так вам будет проще привлечь больше людей и привлечь больше трафика..

Проблемы с ценами

Здесь нужно запастись терпением. В нашей стране если цена высока, то это не для всех. Если он низкий — значит товар «китайский мусор». Вам потребуется много времени, чтобы найти правильную и разумную грань между ценой и качеством, а главное — убедить клиентов в том, что цена низкая, но качество высокое..

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Новости о СЕО индустрии, интернета и поисковых технологиях