Впечатляющая эволюция цифрового маркетинга на протяжении многих лет

Впечатляющая эволюция цифрового маркетинга на протяжении многих лет

Цифровой маркетинг — одна из самых быстрорастущих областей современности, где все настолько динамично, что знания, полученные нами всего несколько месяцев назад, могут перестать быть актуальными. Эта область претерпела множество различных изменений за эти годы, особенно как часть технологического мира, и сегодня мы проследим за некоторыми из этих удивительных изменений. В следующих строках вы увидите небольшую цифровую историю и путь маркетинга на протяжении многих лет:

1981 — Первый персональный компьютер

В 1981 году IBM выпустила первый персональный компьютер. В конце 80-х он уже владел „цели“ Емкость 100 МБ! Вы представляете огромную разницу по сравнению с окружающим нас современностью. Сегодня буквально каждая новая модель смартфона имеет больше памяти, чем огромный компьютер того времени..

Революция 1990 года в обслуживании клиентов и первое упоминание этого термина „цифровой маркетинг“

С появлением первых версий клиентского программного обеспечения в 1990 году началась революция в сервисе, которая привела ко множеству значительных изменений и улучшений. Тогда же впервые появился термин „цифровой маркетинг“! К 1995 году глобальное использование Интернета достигло 16 миллионов пользователей..

1998 привет, Google!

Правильно, мы подошли к году, когда впервые был запущен хорошо знакомый и всеми любимый Google. По сей день его главная роль остается там, где он есть. „организованная всемирная информация доступным и удобным способом“. Знаете ли вы, что первое известное имя поисковой системы было Backrub !? Сегодня Google — один из самых популярных и мощных инструментов интернет-маркетинга.!

Год спустя технологии обслуживания клиентов теперь имеют возможность хранить огромное количество данных, которыми легко управлять, что еще больше улучшает условия работы клиентов..

2000-2007 гг. Новые цифровые каналы, 558 миллионов пользователей Интернета и создание первой модели iPhone.

В начале нового тысячелетия, в 2000 году, клиенты уже „гугл“ в поисках информации перед покупкой товара. Однако это создает некоторые проблемы для маркетологов, поскольку им сложно понять поведение своих клиентов из-за отсутствия прямого доступа к ним и их колебаний. Однако на помощь приходит автоматизация маркетинга с появлением множества новых платформ и инструментов, позволяющих сегментацию рынка, многоканальные кампании и персонализированную доставку контента..

В 2002 году официальное количество пользователей Интернета составляло уже 558 миллионов, и эта тенденция сохраняется и по сей день. В 2007 году человечество приветствует первый iPhone, который принес с собой крупную технологическую революцию в мобильных устройствах..

Развитие социальных сетей

Также мы представляем интересный график с развитием некоторых из самых популярных социальных сетей за годы:

Источник: WIDSIX

Некоторые впечатляющие факты за десятилетие 2010 года.

С 2010 года у нас уже есть бесконечно ценная информация, которой мы можем обрабатывать и управлять в соответствии с нашими личными или деловыми интересами. На тот момент у нас уже есть очень подробная статистика. Например, американцы проводят в сети в среднем 11 часов в день, время загрузки веб-страницы сокращается до 250 миллисекунд, и даже без уведомлений 67% людей регулярно проверяют свои телефоны. Появляется все больше и больше платформ, определяющих время, которое мы проводим в Интернете, таких как Instagram, Snapchat, TikTok, Vine. Это означает только одно: люди уже технологически зависимы..

С одной стороны, это открывает для бизнеса много новых возможностей по привлечению клиентов, но также значительно повышает их ожидания. Маркетологи сталкиваются с беспрецедентным разнообразием, что делает выбор каналов сбыта для бизнеса поводом для подготовки исследования и анализа, прежде чем принимать какое-либо решение..

Две основные причины для размышлений:

— Как получить максимальную отдачу от имеющихся у нас технологий и

— Как оставить фокус на клиенте, а не на технологиях, потому что это конечная цель.

Технологический прогресс происходит чрезвычайно быстро, и организациям трудно следовать этому ритму, и это особенно заметно в Болгарии. Бизнес пытается (и не без оснований) подобраться как можно ближе, эффективно и с оптимальными ресурсами к потребителю, и его местонахождение сейчас и в будущем останется основным Интернетом. Спрос на высококвалифицированный персонал для выполнения ответственных ролей в области цифрового маркетинга растет день ото дня. Знания в этой области уже имеют большое значение не только для сотрудников, но и для владельцев компаний, для предпринимателей, в целом для людей с идеями. Потому что распространение и реализация идей в 21 веке наиболее успешна с помощью виртуального мира. Воспользуйтесь преимуществами технологий до конца, будьте бодры, любопытны, ищите информацию, изучайте, не отставайте от алгоритмов платформ, с функциями самых популярных цифровых каналов — это уже абсолютная необходимость для выживания в динамичном мире, в котором мы живем.

Однако первый шаг — неизбежное накопление необходимых знаний. Полная программа цифрового маркетинга „Цифровой 2.0“ здесь, чтобы дать вам направление. Вы встретитесь с некоторыми из лучших практиков в области цифрового маркетинга, которые будут вашими спикерами. Зарегистрируйтесь и усвоите ценные знания и методы, полученные непосредственно из опыта экспертов. Изучите самые популярные каналы, чтобы вывести бизнес, в котором вы работаете, или вывести его на новый уровень. Для получения дополнительной информации и бронирования нажмите ЗДЕСЬ.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Новости о СЕО индустрии, интернета и поисковых технологиях