Вы забыли сделать свой бизнес социальным в социальных сетях?

Вы забыли сделать свой бизнес социальным в социальных сетях?

Большинство компаний вкладывают значительные средства в кампании в социальных сетях, но часто упускают из виду ключевой элемент, позволяющий добиться максимального успеха в прямом контакте со своей аудиторией..

Многие компании забывают быть «социальными»

Много усилий и внимания уделяется созданию ценного контента, его публикации в нужное время для получения максимального впечатления, определению механизмов, которые следует использовать, чтобы побудить людей делиться, разработке стратегий «лайкнуть» аудиторию и прокомментировать сообщения. Вы.

Это здорово, но нет ничего «социального» в размещении контента и надежде, что ваши посещения резко увеличатся. Даже ответ на комментарии в блоке, обновление страницы Facebook, использование Twitter и Google+ не означает, что вы «социальны».

За исключением очень редких случаев, компании и бренды просто не могут рассчитывать на установление длительных контактов с клиентами через социальные сети, не будучи самими «социальными»..

Самое лучшее в социальных сетях — это то, что они дают брендам возможность лично общаться со своей аудиторией, включая текущих и потенциальных клиентов..

Начать диалог

Если вы надеетесь наладить настоящие отношения со своими клиентами, привлекайте их к участию в обсуждениях, которые происходят на страницах вашей компании, поощряйте их быть более социальными. Лучше всего начать диалог с ними самостоятельно там, где они обычно проводят больше всего времени..

Тем самым вы значительно увеличиваете возможность не только получить ответ, но и достичь диалога. Когда вы создаете диалог с клиентами, у вас будет возможность лучше понять их, каковы их желания, их потребности, как помочь им с помощью ваших продуктов и услуг..

Создайте прямую связь с пользователями

Вы значительно повысите ценность отношений с клиентами, если отдадите что-то и от себя. Люди хотят участвовать в обсуждениях, и их мнение уважают.

Это может раздражать компании и бренды, которые обычно привыкли полностью контролировать коммуникацию компании, но также интересно адаптироваться, учиться и быть достаточно быстрыми, чтобы воспользоваться невероятной ценностью прямого общения с клиентами..

 Вам необходимо рекламировать, писать пресс-релизы, генерировать устные комментарии, создавать и поддерживать отношения с целевой группой. Попробуйте превратить соцсети в канал, где можно транслировать свой контент, стать ближе к аудитории..

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Новости о СЕО индустрии, интернета и поисковых технологиях