Выбор правильных форматов рекламы

Выбор правильных форматов рекламы

Когда мы хотим вызвать спрос, заинтересовать или повысить узнаваемость бренда, нам нужен рекламный видеоролик, чтобы увидеть как можно больше представителей целевой аудитории. Когда основная цель рекламной кампании — продажи, важнее не потерять бюджет тех, кто его все равно не покупает, а предоставить наиболее заинтересованным пользователям простой и быстрый способ совершить конверсию..

Исходя из этого, для получения конверсий нужно выбрать формат, который:

Позволяет пропустить видео, чтобы удалить пользователей, которые в настоящее время не заинтересованы в покупке. Несмотря на большие данные и машинное обучение, даже здесь нельзя гарантировать 100% результат. Человек действительно активно ищет товар или услугу, но к моменту показа вашей рекламы он уже купил или передумал..

Стимулирует действие — имеет техническую возможность размещать привлекательные кнопки для перехода на целевую страницу. Так что просмотренному видео и заинтересованному пользователю не стоит думать и искать, как подробнее узнать о продукте и оформить заказ..

Формат TrueView for Action. Кампании TrueView for Action помогают увеличить количество потенциальных клиентов и конверсий за счет добавления заметных фраз с призывом к действию, оверлеев с заголовками и заключительных экранов в видеообъявлениях..

На YouTube есть два варианта: реклама видеопроигрывателя, которая появляется до, после или во время просмотра контента (в Steam с возможностью пропуска), и предварительный просмотр рекламы с текстом в списке похожих видео, результатах поиска и главная страница (Video Discovery). Оба варианта размещения предполагают, что пользователи, которые не заинтересованы в покупке, передадут рекламу (в первом случае нажмите «Пропустить», во втором они не откроют видео), что означает, что рекламодатель не будет тратить на них бюджет..

TrueView for Action — универсальный формат конвертации рекламы, который одинаково подходит разработчикам, информационному бизнесу, юридическим фирмам, салонам красоты. Для интернет-магазинов и гипермаркетов существует отдельный формат с большим каталогом товаров — TrueView для покупок. Он также направлен на поощрение пользователей к действию и реализации конверсий, но технически позволяет размещать до 6 ставок в объявлении с ценой за клик, чтобы перейти на страницу определенного продукта. Интеграция с Google Merchant Center позволяет отображать товары в подсказках с динамической видеорекламой. Вы можете выбрать конкретные продукты из каталога или позволить системе автоматически выбирать наиболее подходящие предложения для конкретного пользователя..

Для форматов рекламы доступны умные стратегии назначения ставок для получения конверсий — оптимизация конверсии и максимальное количество конверсий..

В первом случае рекламодатель определяет оптимальные затраты на конверсию для бизнеса. Система отображает рекламу таким образом, чтобы обеспечить максимальное количество конверсий по заданной цене. Недостатком этого метода торгов является то, что для эффективной работы потребуется время на обучение системы и не менее 50 конверсий в неделю..

Если этот вариант не подходит или вы не знаете оптимальную цену конверсии для своей компании или фирмы, вы можете использовать стратегию «максимальной конверсии». В этом случае система сама выставит ставки и распределяет бюджет так, чтобы получить как можно больше целевых действий. Эта стратегия усваивается быстрее, и количество конверсий не ограничено..

В любом случае вам необходимо настроить отслеживание конверсий на своем сайте, чтобы Google Реклама мог видеть целевые действия и корректировать ставки и показы для повышения эффективности..

Оценка эффективности

В контекстной поисковой рекламе идеальный сценарий — это когда пользователь нажимает на объявление, попадает на сайт и совершает конверсию. Но так бывает не всегда. На YouTube есть много разных вариантов видеорекламы. Пользователь может посмотреть видео, сразу нажав на кнопку перейти на сайт и купить. Или он может десятки раз смотреть видео с разных устройств и только потом совершать покупку. Кроме того, в отличие от поисковой рекламы, конверсии происходят не только после кликов, но и после показов и просмотров видео..

Поэтому при оценке эффективности видеорекламы важно оценивать все типы конверсий:

  • Преобразования разных устройств, происходящие между разными устройствами одного и того же пользователя;
  • Конверсии после показов (когда пользователь увидел начало ролика и пропустил его, а затем выполнил целевое действие);
  • После просмотров (когда пользователь совершает конверсию, просмотрев более 10 секунд рекламного видео);
  • После кликов (когда пользователь перешел с сайта на сайт).

Еще одна особенность видеорекламы — эффект задержки. Пользователь может посмотреть видео сегодня, а сделать покупку через неделю или даже несколько месяцев. Особенно это чувствуется, когда товары дорогие, с длительным периодом принятия решения. Поэтому, чтобы оценить эффективность рекламы на YouTube, важно иметь в виду отложенные конверсии. Чтобы не упускать из виду интересующихся продуктом потребителей, но откладывать покупку, можно отслеживать микроконверсии — действия, которые человек совершает на пути к покупке: заполнение форм, подписка на акции и рассылки, просмотр информации об условиях оплата и доставка.

Подробнее о настройке отслеживания конверсий в Google Рекламе мы уже писали в TexTerra в статье «Подробная реклама Google Рекламы для начинающих: как настроить контекстную рекламу»..

Также стоит помнить, что в статистических отчетах последний канал, с которого пользователь перешел непосредственно перед покупкой, указывается как источник конверсии. Можно было посмотреть десятки объявлений, затем постучать от имени компании в поиске, зайти на сайт по результатам объявления и купить. Источником конверсии будет поисковая реклама, но в этом сценарии очевидно, что видео сыграло важную роль в привлечении покупателя. Чтобы отслеживать такие конверсии, Google рекомендует искать и запускать видеокампании в разных аккаунтах..

Со своей стороны, считается, что содержание конвертируемого видео не менее важно, чем инструменты таргетинга и соответствующие форматы рекламы, и мы помогаем создавать яркие и привлекательные видео на YouTube..

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Новости о СЕО индустрии, интернета и поисковых технологиях