Зачем избегать «черной» оптимизации

Зачем избегать «черной» оптимизации

Мир поисковой оптимизации — это постоянно развивающаяся область. Легко следить за последними тенденциями и передовыми практиками и определять то, что в настоящее время работает для вас или вашего бизнеса, в качестве долгосрочной стратегии. В отличие от многих других маркетинговых каналов, где это может означать, что вы отстаете от конкурентов или ваша стратегия со временем становится бесполезной, при SEO-оптимизации, если вы игнорируете развивающиеся тенденции, ваши усилия не только станут менее эффективными, но и начнутся. навредить вашему бизнесу.

Хотя некоторые тактики SEO стали менее полезными, есть старые стратегии, которые когда-то были приемлемыми, но теперь могут полностью погрузить вас в море результатов. Вот лишь несколько порочных практик, которых следует избегать.

Спам-комментарии

Не так давно оставление спам-комментариев в уважаемом блоге со ссылкой на ваш сайт было приемлемой стратегией для повышения SEO-рейтинга вашего сайта..
Это не значит, что оставлять комментарии в блогах совершенно бессмысленно. Комментарии, связанные с мыслями и вопросами, повышают ценность разговора, а не просто пытаются связаться и использовать пользователей, чтобы сделать ваше имя или бизнес более публичным..

Скрытые ссылки

До недавнего времени, еще десять лет назад, не было сюрпризом найти веб-сайт со всевозможными ссылками внизу. Ссылки приобрели ценность для SEO, и более крупным веб-сайтам и компаниям было относительно легко покупать или создавать веб-сайты, особенно имея широкий выбор текстов ключевых слов, указывающих на их основной бизнес-сайт. В настоящее время Google больше интересует общий опыт пользователей в Интернете, а ссылки внизу страницы сбивают с толку, раздражают и совершенно странно..

В результате как ссылки внизу контента, так и скрытые ссылки уже являются большой ошибкой для стратегий SEO. Скрытые ссылки нечестны с точки зрения предоставления какой-либо ценности потребителям, и если они есть, они могут снизить органический трафик до 25%. Если у вас есть ссылки на вашем веб-сайте, убедитесь, что они есть, потому что они представляют ценность для ваших пользователей — будь то дополнительная информация по теме или переход к соответствующему контенту на сайте. В конечном счете, это значение ссылок, и если вы намеренно включаете ссылки только для того, чтобы привлечь внимание поисковых систем, это в конечном итоге приведет к неблагоприятному развитию вашего сайта..

пресс-релизы

Когда-то новости были очень простым способом очень быстро получить множество ссылок для любого веб-сайта. Все, что вам нужно было сделать, это создать пресс-релиз со ссылками на ваш веб-сайт, и когда он был взят из различных новостей, ваш сайт мог легко получить некоторые ссылки. Эта стратегия уже неодобрительно отзывается в Google и может быть серьезным поводом для наложения штрафа..

Хотя пресс-релизы могут по-прежнему иметь ценность, когда дело доходит до трафика и видимости, они больше не должны быть ключевой частью стратегии SEO..

Зачем избегать «черной» оптимизации

Ссылки на покупку

Это не должно вызывать удивления, но если вы активно пытаетесь покупать неизбирательные ссылки, вы, вероятно, столкнетесь с некоторыми проблемами SEO в ближайшем будущем. Когда вы покупали пакеты ссылок, вы могли одерживать краткосрочные победы в прошлом, но те времена давно прошли. Сейчас это плохая идея из-за того, что вам нужно накапливать несколько, но качественных ссылок вместо множества некачественных, потому что вы не сможете сохранить обратную связь от посетителей..

Хотя платные ссылки не должны быть основой любого плана SEO, покупка ссылок может быть спасательным кругом для генерирования трафика. Рекламные ссылки на контент и рекламные баннеры по-прежнему могут помочь вашему бизнесу или веб-сайту генерировать потенциальных клиентов и трафик — но должны поступать непосредственно из этих источников — без добавления в вашу учетную запись SEO..

Создайте сайт с помощью Flash

Если ваш веб-сайт по-прежнему построен с использованием Flash, пришло время капитального ремонта. Наличие флэш-сайта означает не только то, что вы исчезли с горизонта многих потенциальных мобильных пользователей, но и то, что это может серьезно повредить вашему общему цифровому присутствию с точки зрения SEO-рейтинга. Это связано с тем, что любой контент, который находится во флэш-памяти, не может быть правильно прочитан роботами-обходчиками поисковых систем, и в результате любой полезный контент, который вы можете предоставить пользователям, не будет виден и ранжирован более соответствующим образом. путь из поисковых систем.

Кроме того, использование Flash вместо адаптивного дизайна является большой ошибкой, поскольку адаптивный дизайн имеет приоритет над результатами поиска благодаря превосходному пользовательскому интерфейсу, когда речь идет о мобильных устройствах и планшетах. Контент, дизайн и производительность необходимы на всех устройствах для обеспечения удобства использования и удовлетворения. В конце концов, мгновенная публикация сайта означает, что ваш сайт напрямую поврежден, потому что ваш контент является скрытым и косвенным, потому что вы упустили потенциальный способ повысить свой рейтинг, не воспользовавшись им..

Публикации низкого качества

В чем достоинства гостей? Было время, когда почти любой тип тесно связанного контента в блоге был предметом честной игры и был очень достойным способом создания ссылок, которые помогли бы повысить ваш рейтинг SEO. Теперь гораздо более серьезное внимание уделяется качеству написанного вами контента. Гостевые посты по-прежнему являются честной игрой, но использование их в качестве попытки завязать связи больше не приемлемо..

Это касается как написания отзывов гостей, так и их получения. Принятие некачественных публикаций делает ваш сайт более уязвимым для наказания, потому что контент часто намного хуже, чем было бы, если бы вы потратили время на написание контента, который действительно представляет ценность для пользователей..

Медленная скорость сайта

Скорость веб-сайта — это то, о чем в какой-то момент беспокоился каждый, кто владеет веб-сайтом. То, что сайт просто не загружается или загружается так медленно, что это явно негативно влияет на пользователей. Разницы почти нет. Всего на несколько секунд медленнее, чем дополнительное время загрузки, может вызвать проблемы для вашего веб-сайта, если у вас есть конкурент, который работает немного быстрее и имеет похожий контент..

Повторяющийся контент

Было время, когда закрытый контент в Интернете был совершенно нормальным явлением. В общем, это все еще так, но если вы это сделаете, вам нужно убедиться, что вы не только предоставляете дублированный контент на своем сайте. Google недавно заявил, что распространение и дублирование контента — это хорошо, если нет спама. Это означает, что ваш веб-сайт должен содержать как оригинальный контент, так и синдицированный контент, и что вы должны предоставить первоисточник информации в письменной форме..

Сохранение лучших практик важно во всех каналах цифрового маркетинга, но для SEO это обязательная часть любой хорошей стратегии. Чтобы ожидать положительных результатов от любой стратегии SEO, вам нужно следовать передовой практике, а для этого вам необходимо убедиться, что все, что вы делаете для своего сайта, будет способствовать желаемым результатам..

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Новости о СЕО индустрии, интернета и поисковых технологиях