Традиционная маркетинговая тактика недостаточно эффективна в современном мире, который засыпает потребителей рекламой сотен тысяч товаров и услуг..
Но как привлечь внимание слишком довольного пользователя или покупателя, у которого есть бесчисленные возможности?
Пришло время узнать об одном из самых горячих трендов в этой сфере — «Контент-маркетинг»..
Что такое контент-маркетинг?
Эта стратегия опровергает традиционные представления: вместо рекламы и убеждения потенциальных клиентов она направлена на предоставление им актуального и полезного контента для решения их проблем..
Но зачем тратить на это время и ресурсы? Зарекомендовать себя лидером в своей области, экспертом, которому люди доверяют и который выбирает себя, не убеждая их..
Однако попробуем дать более точное определение термину «контент-маркетинг». Вероятно, наиболее точное определение было дано одной из организаций, занимающихся изучением этого маркетингового подхода, The Content Marketing Institute:
«Контент-маркетинг — это стратегический маркетинговый подход, направленный на создание и распространение актуального и последовательного контента с целью привлечения и удержания четко определенной целевой аудитории, а также получения прибыли».
Следуйте примеру лидеров бизнеса
Исследование, проведенное Институтом контент-маркетинга, показывает, что большинство ведущих мировых компаний полагаются на эту маркетинговую стратегию. Некоторые из них включают Microsoft, Cisco Systems и PG..
Но почему? Потому что это работает. Не уверена? Посмотрите один из успешных примеров:
Что ты зарабатываешь?
1. Доверие клиентов
Если вы последовательно создаете актуальный и полезный контент, вы станете экспертом в своей области. И все мы знаем, что люди доверяют экспертам и предпочитают пользоваться их услугами или продуктами..
2. Продвижение и продвижение вашего бренда.
Независимо от того, насколько вы популярны на рынке, всегда найдется кто-то, кто о вас не слышал. Успешное использование контент-маркетинга может увеличить количество и качество трафика на ваш сайт. Но самое приятное то, что ваш бренд становится все более узнаваемым и любимым аудиторией..
3. Улучшенная SEO оптимизация.
Недавно мы подробно писали о том, как создание контента является основой успешной SEO-оптимизации вашего сайта. Таким образом, алгоритм поисковой системы может поставить вас в лидеры, а пользователи будут рады найти интересную и / или полезную информацию, которую они ищут..
Но это не все.
Контент-маркетинг может помочь вам привлечь больше лояльных клиентов, побудить ваших подписчиков делиться вашим контентом в социальных сетях, заставить другие сайты встраивать на него ссылки и так далее. обратные ссылки.
В заключении
Многие маркетологи считают, что создание полезного контента — это настоящее и будущее маркетинга. И есть логика. В век информации нетерпеливые потребители нуждаются в точной информации прямо сейчас. Если вы удовлетворяете их потребности (а также требования поисковых систем), вы обязательно будете на шаг впереди конкурентов..