Зачем вашему бизнесу нужен цифровой маркетинг?

Зачем вашему бизнесу нужен цифровой маркетинг?

Многие бизнесмены еще не осознают этого факта, но на самом деле хороший маркетинг — это основа любого успеха. Будь то поиск новых клиентов, сохранение старых или улучшение рыночного позиционирования — маркетинг — огромная необходимость..
Как вы думаете, ваш бренд хорошо представлен в Интернете? Ваши объявления достигают правильной цели? Легко ли найти ваш сайт? Это некоторые из вопросов, которые вам нужно задать себе, чтобы узнать, преуспевает ли ваш бизнес в цифровой среде. Поскольку иногда бывает трудно ответить однозначно и категорично, мы предлагаем вам несколько четких сигналов, которые вы не можете не заметить и которые означают, что вам нужна помощь в области цифрового маркетинга..

1. Ваш бизнес не растет
Это очень распространенный фактор, но всякий раз, когда он присутствует — у вас возникает проблема. Если рост вашего бизнеса замедлился или остановился, значит, вы не привлекаете достаточно новых клиентов. Этот факт может вас не беспокоить, поскольку вы полагаетесь на своих лояльных клиентов, но их присутствие не должно вас успокаивать, и в долгосрочной перспективе это, безусловно, неправильная стратегия. На каждом этапе развития вашего бизнеса усилия должны быть сосредоточены на привлечении новых потенциальных клиентов всеми возможными способами, в том числе с помощью методов цифрового маркетинга..

2. Вы не уверены или даже не представляете, кто ваша цель.
В основе каждого успешного бизнеса и каждой успешной маркетинговой кампании лежит правильное общение с вашей целевой аудиторией. Чтобы иметь такое общение, вам нужно понимать свою цель. А чтобы понять свою цель — нужно точно знать, кто он. С помощью методов цифрового маркетинга сегодня намного проще сформировать категории потенциальных клиентов, понять, что их волнует, и, соответственно, отправить им ясные и точные сообщения. Когда вы нацеливаетесь на правильную цель, ваши рекламные деньги не будут потрачены зря, а наоборот — так вы увеличите шанс превратить потенциальных клиентов в реальных..

3. Вы не присутствуете в социальных сетях.
Это может показаться немного преувеличенным, но если у вашего бизнеса сейчас нет хотя бы страницы в Facebook, значит, ее почти не существует. В дни, когда подавляющее большинство людей проводят часы в социальных сетях каждый день, ваше отсутствие равносильно самоубийству. Такие платформы, как Facebook, Twitter и Instagram, дают вам неограниченные возможности для роста и развития вашего бизнеса — не только за счет рекламы на них, но также посредством ежедневных контактов и построения стабильных отношений с вашей целью. Это фактор, который может превратить разового покупателя в постоянного. Так что, если вы еще не начали создавать свой имидж бренда в социальных сетях — самое время начать..

4. Ваш сайт не обновлялся годами.
Наряду с вашей страницей в Facebook сайт является лицом вашего бизнеса и визитной карточкой в ​​онлайн-реальности. Если он не обновляется и имеет устаревший и плохо выглядящий дизайн, это неизбежно вызовет чувство недоверия у ваших потенциальных клиентов и заставит их задуматься, надежен ли ваш бизнес. Помимо того, что он хорошо выглядит, легко доступен и наполнен полезной и актуальной информацией, было бы хорошо, если бы ваш сайт был оптимизирован для мобильных устройств, что приведет к большему удобству для пользователей и большему охвату пользователей..

5. Вы не попадаете в топ результатов Google.
Если после небольшого теста с поиском Google вы обнаружите, что ваш сайт не появляется на первых страницах — самое время как можно скорее познакомиться с SEO. Поисковая оптимизация — это метод, имеющий огромное значение в интернет-маркетинге, и инструмент, который перенесет ваш сайт из самых темных глубин Интернета на первую страницу результатов Google. К чему это приведет? Для большей видимости вашего бизнеса, большего взаимодействия с потенциальными клиентами и, как следствие, увеличения продаж.

6. Вы не знаете, как работает Google AdWords.
Это одно из самых эффективных и окупаемых вложений, которое вы можете сделать, гарантируя получение видимых результатов в поиске Google. Однако для их достижения требуются знания и навыки, которые становятся все более сложными и управляемыми экспертами. Если вам интересно, но вы не знаете, что такое торги в реальном времени или программное планирование, поищите профессионалов, которые займутся этим. В противном случае вы упускаете огромный шанс увеличить посещаемость вашей страницы и конвертировать ее в конверсии..

7. Вы не оцениваете свои маркетинговые результаты.
Анализ результатов — ключ к ответу на вопрос, как обстоят дела у вашего бизнеса. Если вы не знаете, какие показатели использовать, как их анализировать, если вы не знаете, что такое Google Analytics, то вы не сможете сделать важные выводы, которые помогут вам найти свои ошибки, исправить их и, следовательно, достичь результаты и развитие вашего бизнеса.

Если вы узнаете себя по этим 7 пунктам, пора сосредоточиться на поиске помощи специалиста. От стратегического планирования до проведения кампаний и анализа результатов — цифровой маркетинг — это сложная деятельность и непосильная задача для большинства непрофессионалов. Каждая кампания должна доходить до нужной аудитории через правильное сообщение и в нужное время, чтобы достичь желаемых результатов. С помощью экспертов в области цифрового маркетинга эта миссия будет намного проще для вас и вашего бизнеса..

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Новости о СЕО индустрии, интернета и поисковых технологиях