Зачем вашему бизнесу нужен сайт?

Зачем вашему бизнесу нужен сайт?

Мы живем в крайне нестабильное время, из которого мир наверняка выйдет другим. Цель этой статьи не в том, чтобы еще раз представить кризис и глобальную пандемию как невероятную возможность, которую нельзя упустить. Однако факт остается фактом: дигитализация происходит чаще, чем когда-либо. Если до сих пор была причина отложить сначала цифровую версию, то у вас ее больше нет..

Если у вас есть небольшой бизнес или идея для него, вы, вероятно, задаетесь вопросом прямо сейчас “Мне действительно нужен сайт или подойдет просто страница в Facebook??”. Короткий ответ — да, он вам нужен, и в следующих строках вы узнаете, почему.

Ваш сайт ваш

Не у вашего бизнеса есть страница в Facebook. У Facebook есть страница с вашим бизнесом. Помните это, потому что это важно.

Сайт — это ваше место в Интернете, которое вы полностью контролируете, и решения принимаются исключительно вами. это “дом” вашего бизнеса. Это дает вам уверенность в том, что ваши пользователи достигнут его, даже если ваши учетные записи в социальных сетях заблокированы. Сильное присутствие в Интернете на таких каналах, как Facebook и Instagram, важно, но пусть это будет дополнением к вашему основному каналу — вашему сайту..

Вы укрепляете доверие

Даже если вы заинтересуетесь целевыми пользователями, вы потеряете их доверие, когда они позвонят вам и увидят, что у вас нет веб-сайта. Они ждут этого от вас. Есть место, где можно познакомить потребителей с вашим брендом, продуктами или услугами, но больше всего те выгоды, которые они им принесут. Расскажи свою историю.

А если вы фрилансер, вам будет намного проще завоевать доверие клиентов с помощью собственного веб-сайта. Вот еще 7 причин, по которым каждому фрилансеру нужен сайт.

Вы создаете пользовательский опыт

Например, интерфейс Facebook великолепен, и люди его знают. Однако это одинаково для вашей страницы и для всех остальных, независимо от того, насколько хороший контент вы публикуете на платформе. Намного сложнее выделиться и заставить пользователей запомнить вас.

Однако на вашем сайте у вас есть полная свобода создать собственный путь и представить свой бренд так, как вы хотите, чтобы он запомнился. Смоделируйте взаимодействие потребителей с вашим брендом, чтобы они снова возвращались и, конечно же, покупали у вас.

Воспользуйтесь преимуществами полного цифрового присутствия

Собственный сайт предоставит вам ряд новых возможностей, таких как реклама Google, динамический ремаркетинг, кампании в социальных сетях, чтобы привести пользователей на ваш сайт и многое другое. Выберите правильные каналы и используйте их в полной мере, прежде чем таргетировать новые. Ваш сайт будет “в центре” вашей цифровой стратегии, поэтому вам нужно сначала позаботиться о ней.

Совет: будьте актуальными и контекстными. Согласуйте свое общение с тем, что происходит в данный момент и не кричите “Купи сейчас!”

У вас есть ценная статистика

Google Analytics показывает вам подробную статистику о посетителях вашего сайта: где они находятся, какие страницы просматривают, как долго они там остаются, когда отказываются прокручивать и куда уходят, когда покидают ваш сайт. Соберите эту информацию и используйте ее для улучшения процесса и убедитесь, что она где-то не сломается..

Если вы считаете, что создание веб-сайта сложно, дорого и требует много времени, наши партнеры из SuperHosting предоставят вам полное руководство о том, как перенести ваш бизнес в онлайн за несколько часов..

Автор: Кристин Радойлова

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Новости о СЕО индустрии, интернета и поисковых технологиях