Заголовки тегов H1-H6 в SEO

Заголовки тегов H1-H6 в SEO

Тег H1 уже давно является важным фактором ранжирования, а также сообщает поисковым системам, о чем сама страница..

За последние несколько лет важность тега H1 уменьшилась, но он по-прежнему играет роль, и его нельзя игнорировать..

Его важность снижается из-за все более изощренного алгоритма Google, который может считывать содержимое страницы даже с неоптимизированными элементами на странице..

Интересный факт, о котором вы, возможно, не подумали, заключается в том, что тег H1 также косвенно влияет на оптимизацию страницы..

Как мы знаем, Google все больше обращает внимание на поведение потребителей..

Например, если после поиска кто-то открывает вашу страницу, а затем возвращается к другим результатам, чтобы открыть другой сайт, это явный сигнал для Google, что ваш сайт не выполнил свою работу и не является источником удобного для пользователя контента..

И наоборот, если после поиска пользователь открывает вашу страницу и проводит на ней некоторое время, это положительный знак для Google, потому что это означает, что пользователь нашел то, что ищет..

Как мы уже упоминали, пользователь должен провести некоторое время на вашем сайте, мы знаем, что это звучит немного неточно и сбивает с толку..

Причина, по которой мы не можем быть точными, заключается в том, что для каждой ниши время, которое пользователи проводят на сайте в среднем, разное..

Например, на сайтах блиц-новостей это время может составлять в среднем 2-3 минуты, а на сайтах медицинской информации — более 10 минут..

Мы в SEO также расскажем вам кое-что о том, насколько нетерпеливы люди..

Даже если содержание вашей страницы очень полезно и полно, если ваш тег H1 не сообщает пользователю, что он хочет услышать, очень вероятно, что он нажмет «назад» и вернется к другим результатам..

Вот почему важно, чтобы тег H1 сам давал пользователю повод остаться на сайте и прочитать весь текст, который находится под заголовком..

Как написать успешный H1?

Для того, чтобы пользователь оставался на вашей странице и читал текст под заголовком, вам нужно показать ему, что он найдет в тексте решение своей проблемы..

Пример. Если пользователь ищет в Интернете «морщины», скорее всего, это женщина, которой интересно, как удалить морщины и сохранить молодость своей кожи. В этом случае вы можете поставить следующий тег H1: «Вот как Опра разглаживает морщины»

Еще одна распространенная ошибка, которую совершают люди, — размещать теги H1 везде на своей странице. Тег H1 должен появляться только в одном месте на странице..

Если вам понадобится название, просто используйте:

  • H2
  • H3
  • H4
  • H5
  • H6

Фактически, вы можете использовать их все несколько раз..

Например, вы можете использовать тег H2 два или более раз в качестве подзаголовка в тексте, если это необходимо..

Однако имейте в виду, что использование всех тегов заголовков от H1 до H6 сделает ваш текст более подробным и всеобъемлющим, и, как мы знаем, Google обожает сайты, которые предоставляют подробную информацию по заданной проблеме..

Имейте в виду, что Google придает наибольший вес тегам от H1 до H3..

Остальные теги почти не отправляют серьезных предупреждений боту Google, и вам не нужно тратить время на их исправление..

Помните об использовании H-тегов при разработке своего сайта..

Очень часто мы видим использование важных H-тегов в таких местах, как заголовки меню, такие как «Навигация», «Фильтры» и другие..

В своей практике при исправлении таких ошибок мы видим очень хороший отклик от Google и улучшение рейтинга важных страниц для проекта..

Если что-то непонятно или вы не уверены, что справитесь сами, вы всегда можете связаться с нашей командой.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Новости о СЕО индустрии, интернета и поисковых технологиях